Гонки в новом классе

"Неделя скоростей" на Discovery Channel

В Петербурге прошла презентация новых телепрограмм канала Discovery. Новый проект Discovery Channel "Неделя скоростей" пройдет в эфире телеканала с 21 по 27 ноября 2005 г. Программы представляют собой прорыв в исследовании скорости. Мы расскажем о некоторых из них, представленных в рамках "Недели скоростей".

Какова механика скорости? Существует ли предел ускорения? Что заставляет людей создавать сверхмощные машины и, рискуя жизнью, испытывать возможности человеческого организма в состоянии гипернагрузки? Всего 70 лет назад самым быстрым в мире был самолет Н-1, на котором Ховард Хьюг установил рекорд в 566,49 км/ч. Сегодня к этим пределам на скорости 386,24 км/ч рвутся гоночные болиды, за ними, быстрее 250 км/ч, устремляются горнолыжники, а реактивным истребителям давно нипочем сверхзвуковые барьеры. Какова природа этой безудержной страсти к скорости, этого желания бросить вызов времени, расстояниям, самой природе? Цикл передач "Неделя скоростей" на Discovery Channel исследует скорость и находит ответы!

Discovery Channel интересуют все аспекты проблемы, и в поисках ответов авторы программ обращаются к специалистам. О природе "жажды скорости", о том, как влияет скорость на тело и мозг человека, расскажет собственный нейрофизиолог самой быстрой в мире гоночной команды "МакЛарен". С последними разработками в области сверхзвукового передвижения познакомят зрителей специалисты испытательного Центра военно-морских элитных воздушных сил NASA. Самые мощные и скоростные средства передвижения в мире, суперкары и супербайки, существующие в единственном экземпляре, представят сами их создатели изобретатели, конструкторы, дизайнеры и механики.

Discovery Communicanions, Inc. глобальная вещательная и развлекательная телевизионная компания, одна из крупнейших в мире. DCI возникла на базе Discovery Channel, который начал свое вещание в США в 1985 г. и сегодня работает в более чем в 160 странах мира для аудитории 1.3 млрд человек. За пределами США DCI принадлежит 13 международных ТВ-брэндов с суммарным количеством телезрителей более 662 млн человек. В Европе, Африке и на Ближнем Востоке 10 телевизионных каналов охватывают аудиторию в 170 млн человек в 104 странах и вещают на 22 языках. Акциями компании DCI владеют Discovery Holding Company (NASDAQ, DISCA, DISCB), Cox Communications, Inc., Advance/Newhouse Communicatios и Джон С. Хендоикс (John S. Hendricks) основатель компании и председатель совета директоров.

Наконец, слово возьмут и те, для кого скорость это жизнь, гонки источник азарта, а адреналин наркотик. Рев моторов, визг тормозов, смертельно опасные виражи, захватывающие дух трюки скажут о скорости порой больше, чем даже самые правдоподобные компьютерные модели путешествия по Вселенной со скоростью света.

Автомобили со свалки

Если автомобиль на высокой скорости преодолевает самую трудную трассу для внедорожников и не разваливается, если он способен влететь в озеро, переплыть его и даже не заглохнуть, если ему под силу гнать через всю Британию и от этого становиться только лучше, то уже не имеет значения, что этот суперкар-внедорожник-амфибия собран... на свалке. Сериал "Наперегонки со временем" это череда этапов гонки на незабываемо уродливых развалюхах, собранных из чего придется на английских свалках. Пять команд мчатся к финишу, делая короткие остановки на скопищах хлама, чтобы довести свои автомобили до абсолютного технического совершенства! Скучно не будет каждый день с 21 по 25 ноября в 20:00 на Discovery Channel.

Сериал "Наперегонки со временем" убедительно доказывает, что собрать автомобиль своими руками не только традиционная русская забава, но и международный захватывающий и азартный вид спорта. Discovery Channel первым в мире сделал из этого скрытого в гаражах занятия настоящее шоу.

Участники гонок "Наперегонки со временем" и гонщики, и механики в одном лице, а сама программа сочетает самые азартные элементы цикла "Недели скоростей" на Discovery Channel. Зрители увидят, как рождаются почти гениальные идеи, как самые тривиальные вещи становятся незаменимыми деталями в воплощении конструкторской мысли, как безнадежно разбитые автомобили в считанные часы преображаются в мощные вездеходы. Наконец, Discovery Channel! устраивает лучшую проверку этим изобретениям английских кулибиных настоящие гонки! Ведь только на трассе, в погоне за победой можно увидеть, кто чего стоит.

Полцарства за суперкар

В мире существуют люди, которые убеждены: автомобиль это в первую очередь роскошь. Эти фанаты готовы отдать все золото мира за удовольствие обладать автомобилем, который существует в единственном экземпляре, воплощает все капризы своего хозяина и является истинным шедевром автомобилестроения. В фильме "Заезды: Деньги не проблема" Discovery Channel представляет целую армаду редких, воистину исключительных и самых дорогих в мире автомобилей. Их владельцы готовы раскошелиться на сотни тысяч баксов ради блистательного эксклюзива.

Это не просто тюнинг. Это создание чего-то принципиально нового и неповторимого. Цель всех усилий поистине королевская: создаваемый автомобиль должен быть выражением индивидуальности его владельца, убедительной и яркой демонстрацией этой индивидуальности. Вот почему в компанию "Уэст Коуст Кастомс" приходят Самые Важные Персоны: знаменитые музыканты, спортсмены, кинозвезды и политики и отдают огромные деньги. В программе примут участие известный телеведущий Джей Лено, актер Тим Ален, басист легендарной группы "Ван Хален" Майкл Энтони, звезда гоночного спорта Род Миллен, феномен мотогонок Арлен Несс, икона мотокросса Джереми Макграф.

Discovery Channel проникает в мастерские и исследует готовые суперкары. Среди прочих перед зрителями предстанет некогда обычный "Сабербан", ставший целым домом на колесах. В нем есть все, что только можно вообразить: цифровая аудиосистема, DVD, процессор F-1, спутниковое радио, спутниковое телевидение, Интернет, индивидуальная окраска и замшевый потолок. Сверх того он оборудован четырьмя камерами, позволяющими видеть, что происходит вокруг машины, а также мониторами даже в подголовниках! Если в своей прошлой жизни этот суперкар стоил 45 тыс., то уже сейчас в его тюнинг вложено 110 тыс.! И можно не сомневаться: какой-нибудь толстосум выложит не один миллион за возможность украсить этим чудом свою коллекцию.

Автосервис: проблемы роста
Разумеется, для выбора стратегии развития новых автосервисных предприятий было необходимо четко представлять, какие проблемы мешали развиваться дальше автосервисам старого, советского типа. Самой серьезной оказалась проблема кадров. Компетентность сотрудников, выполнявших работу, оставляла желать лучшего. Оптимальным решением кадровой проблемы должно было стать привлечение грамотных, образованных специалистов как минимум с базовым техническим образованием. А еще лучше - с высшим техническим
Реклама на АЗС - попадание в цель
В последние годы среди потребителей товаров и услуг все чаще встречается весьма однозначное отношение к рекламе, уже незыблемо утвердившейся в традиционных средствах массовой информации. "Не могу ни слышать, ни видеть!" - время от времени восклицает чуть ли не каждый наш соотечественник. Вполне справедливы и нарекания на почти неизменный состав рекламодателей
FERUM TROPHY 2003
В этом году общественная акция FERUM TROPHY проводится во второй раз. Ее организаторами выступают ночной танцевальный клуб FERUM и газета "Деловой Петербург". Акция прошла 5 апреля, в субботу, на самой "бездорожной" улице нашего города. Цель акции привлечь внимание общественности, городской администрации и бизнес-сообщества к состоянию дорог Санкт-Петербурга

Автомобили, собранные специально для звезд мирового масштаба, предстанут перед зрителями в новом фильме "Заезды: Деньги не проблема" на Discovery Channel.

Стрит-рейсинг: ночное безумие

С ревом супермодифицированных моторов и визгом дымящихся шин стрит-рейсинг взял мир штурмом. В новой передаче "Уличные гонки: Ночь на земле" Discovery Channel провел доскональное исследование этого феномена, вызывающего взрывы адреналина по всему земному шару. Уличные гонки самое возбуждающее, но и коварное увлечение, и с каждым днем в нем все больше скорости и жесткости. Чтобы окунуться в реальную жизнь уличных гонок, зрители программы "Уличные гонки: Ночь на земле" побывают в Токио, Нью-Йорке, Мехико, Осаке и Эссексе. Места и условия заездов могут быть самые разнообразные, но стрит-рейсинг преодолевает культурные барьеры, объединяя всех, для кого скорость главная страсть и самая важная вещь в жизни.

Лондон и Эссекс. Здесь все не совсем так, как кажется на первый взгляд. Обычное, неспешное уличное движение меняет ритм, стоит только ночи опуститься на город. Те, кто днем выглядит добропорядочным автомобилистом, под покровом ночи превращаются в самого отъявленного гонщика. Discovery Channel заводит знакомство с героями лондонского стрит-рейсинга. Дейв, 24 года, IT-специалист. Он лидер Essexboys Cruising Club, одной из крупнейших организаций легальных водителей и автолюбителей в Британии. Эш днем респектабельный яппи-брокер, ночью уличный гонщик и организатор отвязных заездов. Сторонник легализации стрит-рейсинга, Эш считает необходимым четко разделять гонщиков и преступников.

Нью-Йорк. Этот город раздолье для гонок, а точнее, для высокотехнологичной игры в "нападение". Участники игры действуют очень организованно: они блокируют дороги и жгут покрышки под самым носом Департамента полиции Нью-Йорка. Для таких команд, как "New Higway Boys" или "LIExtreme" (Long Island Extreme Rasing) запретов не существует. Они гоняются повсюду от пригородов до Манхэттена, включая Уолл-стрит и Тайм сквер. В их распоряжении самые современные средства коммуникации и флот трейлеров для десантирования на позицию. Гонки начинаются внезапно, как нападение, и полиция почти никогда не может предугадать, где и когда это случится. Это настоящая война между гонщиками и полицейскими, и Discovery Channel проникнет в оба лагеря.

Токио и Осака. В Токио Хариши-Йя, "быстрые водилы" строго иерархическая организация. По ночам хайвеи японской столицы превращаются в гоночный трек, на котором гонщики играют в кошки-мышки на скорости 150 миль в час. Инами-сан, 34 года, бизнесмен и энтузиаст гонок, носится на своем BMW по ночам уже 10 лет.

В Осаке гонки происходят несколько иначе. Тут главное стиль, а не скорость. По глухим дорогам и крутым горным тропам гонщики выполняют "скольжение" и невероятные развороты с использованием дополнительно установленных ручных тормозов. Таичи, "гонщик-танцор", проведет зрителей Discovery Channel по мистическому и артистичному миру уличных гонок Осаки.

Мехико. Здесь популярны гонки по прямой на дистанцию в четверть мили. Все усилия мастеров и водителей направлены на то, чтобы выжать из машины максимум за неполные 10 секунд. Победить в этом состязании может любой автомобиль. Например "Фольксваген-Жук" 1963 г. может взять верх над "Феррари Модена" 2004 г. В Мехико очень сильны традиции, что подтверждает пример отца и сына, уличных гонщиков Гильермо Нава-старшего и Гильермо Нава-младшего. Отец передал свою страсть к уличным гонкам сыну и даже собрал для него гоночную машину.