13.08.17

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport: Храброе дизельное сердце

Релиз новинки вышел еще в 2015 году, а летом 2016-го внедорожник появился в России. Бензиновую модификацию "Спорта" мы уже испытали на себе. Тонкий кошелек поклонников бренда был явно не готов к таким ценам, а вслед за "шахом" последовал "мат": машина приплыла в наши широты из Таиланда только в самых дорогих комплектациях, и только с бензиновыми моторами. За 2016 год удалось реализовать всего 700 машин - скорбный результат для популярного некогда автомобиля.

Впрочем, представители марки и не скрывали, что бензиновая модификация была лишь тизером, а ставку на новую машину можно будет делать лишь тогда, когда к нам приедут версии с двигателями на "тяжелом топливе". Ну что ж, пора раскрывать карты: дизельный Mitsubishi Pajero Sport прибыл в Россию.

За год присутствия на отечественном автомобильном рынке о его внешность сломали столько копий, что можно сделать лишь один здравый и обоснованный вывод: вкусами нашего потребителя безраздельно правят девяностые. Всех, кому нравятся современные или просто нетривиальные автомобили автоматически причисляют к представителям ЛГБТ-сообщества. Эй, автогиганты, хотите понравиться россиянам? Сделайте автомобиль на древних аналоговых агрегатах, а в дизайне используйте исключительно школьную линейку - рунет разорвет от радости диванных экспертов. Впрочем, на продажах это вряд ли скажется, судить не мешки ворочать.

Разгромив в пух и прах смелый экстерьер, критики прогнозируемо остыли: салон нового Pajero Sport - не повод для обсуждений. Интерьер внедорожника в корне отличается от скудных и простецких квадратных метров, которыми "блистало" второе поколение. Резко возросло качество отделочных материалов, японцы наконец-то поставили удобные кресла, полный привод и прочие внедорожные "радости" теперь подключаются шайбой, а единственная оставшаяся кочерга трансмиссии приятна глазу и на ощупь. Впрочем, все это не столь значимо, как главное отличие нового поколения "Спорта": салон автомобиля стал тихим. Разработчики серьезно поработали наш шумо- и виброизоляцией. Новый Mitsubishi Pajero Sport в этом компоненте обскакал представителя другой японской семьи внедорожников. Изменений в тихий диалог пассажиров не вносит даже запуск долгожданного дизельного мотора.

А вот в манерах автомобиля изменилось фактически все: бензиновый агрегат не смог заставить внедорожник быть быстрым на трассе, вяло реагировал на движения правой ноги и требовал чрезмерной ловкости вне асфальта. Дизельный Pajero Sport другой. Складывается ощущение, что двигатель на тяжелом топливе значительно лучше бензинового агрегирован с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Отсюда и больший комфорт на улицах городов и загородных магистралях, а так же значительно возросшая дальность хода. Правильно, до бездорожья надо еще доехать. Эту общеизвестную догму признали даже в Ульяновске, рьяно бросившись наделять свой внедорожник элементами современного автомобиля. Но речь сейчас не о нем, многострадальном, а о новом дизельном Mitsubishi Pajero Sport.

Поборов все недоработки предшественника, включая нерегулируемую по вылету рулевую колонку, и сократив количество оборотов баранки, японцы сохранили все то, за что внедорожник любили в России: могучую трансмиссию Super Select, рамную конструкцию, короткие свесы и полный комплект блокировок, позволяющих без страха и упрека преодолевать непреодолимое, впихивать невпиху... и далее по списку.  Подвеску сделали чуть жестче, что позволило резко увеличить скорость не только на асфальте, но и на грунтовке, а руль наделили демфером, сохраняющим пальцы и кости запястий водителя. Согласитесь, с таким набором опций грех не побарахтаться в целебных грязях!

Погрузившись в свой ареал обитания, Pajero Sport способен покорить любое самое каменное сердце. Уровень моральной проходимости автомобиля, подкрепленный широчайшим внедорожным арсеналом, довершает качественная окраска: ветки и сучья не оставляют на кузове непоправимых полировкой отметин. Глубокая колея, жижа и каменистый склон не могут ничего противопоставить японцу, а тяговитый "дизель" делает самый сложный подъем формальностью. Полный привод "воткнул", блокировки подключил и можно покидать салон - сам вскарабкается куда колея приведет. Как только под капотом образовался долгожданный силовой агрегат, "Спорт" сразу поехал на те деньги, которые за него просят в дилерских центрах. К слову о пчелках: вместе с дизельным мотором в салонах появились и бюджетные комплектации с механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач за 2 399 000 рублей.   России оказался еще один очень толковый вездеход, для подготовки которого к экспедиции достаточно просто купить "зубастую" резину.

Новое поколение внедорожников Mitsubishi отличается от предков в первую очередь человечностью и вниманием к пассажирам. Утилитарные "танки", ставившие во главу угла форсирование лесов, полей и болот, уступили место комфортным и легким в управлении автомобилям, которые могут вне зависимости от опытности водителя. Дизельный Pajero Sport - уже не старовер, но еще не современник. Низкий ему за это поклон, ведь кроссоверам и прочим "бумажным" современникам рады у нас не везде.

Другие материалы автоблога

27.11.17
Фотографии благотворительного издания опубликовал портал Woman. А вообще, календарь платный. Стоит он $ 14,99 за штуку. Все доходы идут в фонд University Settlement, который обеспечивает питание и временное жилье для более чем 30 000 представителей рабочего класса в Нью-Йорке. Кстати, с 2012 года календарь таксистов помог собрать на благотворительность более $60 000. этот раз для издания позировали водители семи разных национальностей...
25.11.17
Презентация календаря прошла в Нью-Йорке в Манхеттен-центре. этом году на страницы календаря угодили только модели африканского происхождения. роли Алисы - модель с кукольной внешностью Даки Тот. Снимали 45-е издание легендарного календаря в Лондоне. Британский фотограф Тим Уокер решил по-новому взглянуть на одно из самых классических произведений английской литературы "Приключения Алисы в стране чудес"...
17.11.17
Сейчас проект ё-мобиля (пишется именно так, с маленькой буквы) начал забываться, но ещё пару лет тому назад он был отличным поводом потроллить доверчивых "ждунов", сделавших предзаказы, да так ничего и не получивших. Они ничего и не могли получить. И это знали сами разработчики ё-мобиля. Почти все, разве что кроме главного инвестора -  Михаила Прохорова...
15.11.17
Накидки для автомобилей Cantra - еще больше гарантии! Последние новости от Cantra Известный российский бренд не только продает высококачественную продукцию, но и старается радовать своих постоянных покупателей новинками. Кроме того, компания Cantra повышает качество своей продукции. Недавно руководство заявило, что запустила обновленную линейку моделей автонакидок. Изделия изготовлены по улучшенной технологии, позволяющей повысить технические и эксплуатационные показатели...
10.11.17
Токийский автосалон-2017, 45-й по счету, новых моделей для России фактически не показал: Mitsubishi Eclipse Cross представили еще в Женеве, кей-кары в Россию не привезут, а невероятная Honda Civic нам, по мнению отечественных маркетологов бренда, противопоказана. И все же кое-что интересное в Токио продемонстрировали. Японский автопром, витриной которого небезосновательно считается моторшоу столицы Страны восходящего солнца, в этом году не богат на новинки...