Олимпик Авто Подольск в Подольске

Автосалон Олимпик Авто предлагает купить авто Шкода (Skoda) в кредит.

Адрес автосалона:
Подольск, пр. Юных Ленинцев, д. 70
Статус:
официальный дилер
Телефоны:
(495) 505 68 86
Сайт:
http://www.olympic-auto.ru
E-mail:
info@olympic-auto.ru
Услуги:
Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Дополнительное оборудование

Отзывы об автосалоне Олимпик Авто Подольск

Поломки
Отрицательный отзыв
Радости моей не было предела, когда я стала владелицей новой Школы Йети. Но по прошествии 3х недель отказался работать дворник, на ровном месте срабатывает сигналка, компьютер уверяет, что закрытый багажник открыт. И как же было приятно, когда в замечательном Олимпик нашлось приличное время для осмотра машинки только через неделю (а ведь проблема явно гарантийная) - а зачем торопиться, деньги-то уже за авто получены, клиент перестает быть интересным.
25.07.16
1-е посещение
Положительный отзыв
Был здесь первый раз. Хотел пройти тест-драйв Октавии. Заранее даже не звонил. И спокойно приехал, оформили и прокатился. Короче, я в восторге! Теперь хочу купить... Рекомендую!
25.07.16
Покупка авто
Положительный отзыв
Я покупала машину буквально две недели назад! Хочу сказать спасибо менеджеру, который помог мне, объяснил по характеристикам машины, по качествам ее на дороге в городе, на трассах. Я нисколько не пожалела, что купила именно здесь. Вот мне как называли цену за авто, так и было... Никто ничего не накрутил. Общалась по страхованию с девочкой, имя не помню, очень приятная, все сделала, даже со скидкой... Так что, молодцы!
25.07.16
Обман клиентов
Отрицательный отзыв
Решил приобрести автомобиль Skoda Octavia. Подобрали комплектацию, все хорошо, пока не связались с отделом кредитования. Фомина Елена рассказала обо всех кредитных программах, приняла анкету и забыла про своих клиентов. Оформляли анкету 20 февраля, в среду, Елена нас заверила, что в пятницу решение по кредиту будет. Прошла пятница, понедельник, т.е. вместо обещанных 2 рабочих дней 4, а от менеджера по кредитованию ни слуху ни духу. А зачем? Пусть клиенты сами узнают, а это работа менеджера, информировать клиента о всех нюансах. Плохо, очень плохо. Так из-за одного нерадивого сотрудника складывается мнение обо всем коллективе.
06.02.14