Фёст Рязань в Рязани

Автосалон Фёст предлагает купить авто Мицубиси (Mitsubishi), Фиат (Fiat) в кредит.

Адрес автосалона:
Рязань, 184 км а/д Москва-Самара, стр. 3
Статус:
официальный дилер
Телефоны:
(4912) 34-82-82, 34-59-60, 37-32-37, 37-75-33, 34-03-57, 37-75-32
Сайт:
http://www.firstmotors.ru
E-mail:
info@first.ryazan.ru
Услуги:
Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Сервисный центр, Дополнительное оборудование, Гарантия от производителя

Отзывы об автосалоне Фёст Рязань

Так себе автосалон
Отрицательный отзыв
Годовалый Мицубиси Паджеро Спорт-2, пробег 16 тыс. км. При мойке машины, проводя губкой пр заднему бамперу, показалось, что задний левый противотуманный фонарь в бампере "пошевелился". Посмотрел - действительно болтается с одной стороны. Подлез снизу, посмотреть - неудобно. Подумал, а чего я буду в грязи ковыряться, если машина на гарантии? Позвонил на сервис, обрисовал ситуацию. Мы вам перезвоним в течение 10 минут, ждите. Подождал пару часов - тишина. Перезваниваю. Отвечают - это по кузовному цеху, сейчас уже никого нет, оставлю мастеру, вам перезвонят. Прошли ещё сутки - тишина.

Поехал сам. Вышел менеджер. Потыкал пальцем в фонарь. Это, говорит, у вас какое-то механическое воздействие было, вот он и отвалился. Это что же, говорю, у силовой машины, рассчитанной на больше нагрузки, можно тряпочкой детали отковырять? Отвечает: "А кто вас знает, как вы тряпочкой давили?". Говорю - позовите инженера по гарантии. Вышел солидный дядечка в очках, тоже произвёл "диагностику" пальцем и вынес вердикт в сторону менеджера "Скажи ему сколько будет стоить, пусть делает за деньги" и гордо удалился. Спрашиваю: и сколько будет стоить? Ну, отвечает, тысяч 5 возьмём. Спасибо, говорю, подумаю. И уехал.

Приезжаю в гараж, а там у нас свой небольшой сервис работает. Заезжаю к мужикам, говорю, гляньте, что там. С фонариком с ямы залезли - у тебя, говорят, тут болты крепления ПТФ тупо открутились, видимо с новья не были нормально затянуты и за год от тряски открутились (дороги-то у нас не зеркало). И, кстати, говорят, правый ПТФ, который совмещён с фонарём заднего ходу тоже "в пути". Потыкал - и правда болтается, хотя и частично.

Снова звоню в Фёст. Говорю, пусть снимают бампер и если действительно что-то там отломано, заплачу за ремонт. Но если крепление просто открутилось, ты вы мне всё сделаете по гарантии. Далее последовал стандартный ответ: ждите, вам перезвонят. Я недельку подождал, потом сам с ямы залез и за 20 минут всё на место прикрутил, только колесо заднее пришлось снять, что подлезть удобнее. И всё!

Теперь что-то нет у меня желания туда на ТО ездит, за 20 тыс. масло менять, да ещё не известно, что они там делают. Если пальцем диагностику делают и не знают как справиться с открутившимся фонариком, то что-же будет при более серьёзной неисправности? В общем я туда больше не поеду, даже не смотря на потерю гарантии, тем более, что толку с неё, видимо, никакого. Пока речь идёт о перетекании денег из моего кошелька в ихнюю кассу, ты в центре внимания. Но как только речь заходит о выполнении их обязанностей перед клиентом, сразу все становится скучно.

Ради справедливости, замечу, что персонал там действительно вежливый (насчёт технически грамотный - не знаю) и клиентская зона приятная - большой телевизор, мягкие диваны. Хотя я бы лучше побыл в ремзоне, посмотрел, что с моей машиной делают). Но мне, видите ли, интересна исправная машина за разумные деньги, а не вежливость персонала. Так что сам я больше в эту богадельню не поеду и другим не советую.
23.05.17
Отвратительное качество услуг за бешеные деньги!
Отрицательный отзыв
Нужна была диагностика. Позвонила, записалась. Машину приняли вовремя. Девушке на рецепшн сказала, что нужна ПОЛНАЯ диагностика всего автомобиля, всех узлов и систем, т.к в ближайшее время поеду на дальние расстояния за 3000 км, и не хотелось бы в дороге сюрпризов, потому что машинка не новая, Аутленлер 2007 года, лучше перестраховаться, чем стоять на трассе. Все то же самое повторила мастеру приемщику, который забирал у меня автомобиль. Примерно час с небольшим провела в ожидании. Выдали мне бумажку с результатами и рекомендациями, оплатила 1800 р. И уехала. Через пару дней загремела помпа охлаждения, да так, что открыв капот, визуально видно, как шкив болтантся!

В этот же день, приехав в другой сервис с этой проблемой, на подъёмнике мне приговорили передние стабилизаторы, которые при диагностике трудно не заметить! А сайлентблоки рычагов они вообще зря указали как неисправные, на них ещё очень долго можно ездить, лично видела своими глазами, после бесполезной замены на новые. В итоге, позвонив в Фёст, мне начали нести какую то ересь, про то что мне объясняли что входит а что не входит в полную диагностику, что диагностика двигателя оплачивается дополнительно, и что на рецепшнне мне все это, оказывается объясняли! Наглые враки и отмазки.

Про стабилизаторы, которые в ходовой и входят в осмотр, я уже не стала слушать лопотание и повесила трубку. Мне несказанно повезло, что эта неисправность случилась до отъезда и обошлось малыми деньгами, и нервами. В общем, такое ощущение, что машину просто не смотрели, даже не открывали капот, не поднимали на подъёмник, ничего! В чем я уверена, потому что камер ремзоны в клиентской нет. Итог: неквалифицированные сотрудники, высокие цены и обман клиентов. Не привозите свои авто в этот сервис ни в коем случае, если дорожите своим временем, деньгами и нервами и автомобилем!
07.08.16
ТО 15000
Положительный отзыв
Являюсь владельцем уже третьего автомобиля марки Митсубиши. Все свои авто обслуживал и обслуживаю в Фесте. Сотрудники относятся вежливо и уважительно, создают дружественную обстановку. Качество работ вполне достойное (возникали вопросы, но решались по первому же требованию). В целом - я доволен. Рекомендую!
28.07.16
Сервис автосалона
Отрицательный отзыв
Забирал авто после кузовного ремонта. Оплатил мойку авто, но машину не мыли. Попросил устранить. Маялся около 40 минут, даже стульчик не предложили. Авто протёрли внешне, а внутри так и не помыли. На вопрос, что входит в мойку, ничего не ответили. Главное нужно оплатить мойку. Хамство, неуважение к клиенту. Впечатления отвратительные. Было желание на тест-драйв записаться, но после такого "сервиса" желание отпало. Оценка "ОЧЕНЬ ПЛОХО".
28.07.16
Хамство и не добросовестность
Положительный отзыв
Ужасный персонал. Хамят, делают все неохотно. Записались на ремонт к 10:30, приехал, попросили подождать два часа (пошел на тест драйв Паджеро, так сказали - зачем вам нужен тест?). Ждал час, никто мне его не провел. Больше никогда не куплю Мицубиси.
28.07.16
Покупка Mitsubishi Outlander в автосалоне Фест
Положительный отзыв
Покупал автомобиль Mitsubishi в автосалоне "Фест". Понравилось обслуживание, очень вежливые и грамотные менеджеры. Практически на все мои вопросы дали внятные ответы, а на что затруднялись ответить, дали пояснения чуть позже. Получил удовольствие от общения. Выслушали, поняли и подобрали именно то, что я хотел. Оформили все быстро и расторопно. Есть свои минусы, как и везде, но на фоне плюсов и качества обслуживания они не выделяются. В целом остался доволен!
28.07.16
Можно и лучше
Положительный отзыв
Посещал этот автосалон, ну спору нет, бывает и хуже. Но сервис - это просто головная боль. Пришёл к ним, сказал что хочу поменять масло, мне нужно уезжать, ТО 15000 подошло. Ответили мне, что у нас нужно записываться! Но почему такое неуважение? А мне вот срочно надо. В общем, отказались, сославшись на то, что все боксы заняты. Тоже мне официальный дилер. В общем, придётся поездку отложить на день. На завтра с горем пополам записали.
27.07.16
Отличное обслуживание
Положительный отзыв
Я любитель марки Мицубиси, являюсь клиентом автосалона. Менеджеры автосалона очень вежливые, грамотные, хорошо подготовлены. Приятно приезжать, всегда всё расскажут и покажут.
27.07.16
Ужас
Отрицательный отзыв
Кошмарный салон, сотрудники хамы и авто дороже, чем везде! Нет камеры в ремонтной зоне, нет бесплатного ополаскивания перед ТО - соответственно нет осмотра авто на предмет царапин и сколов, вернули исцарапанный весь! По телефону и когда приезжаешь - цены на ТО разные!
27.07.16
ТО 15000
Отрицательный отзыв
Заранее записался на ТО. Обозначили цену в 16550. Сразу в душу закрались подозрения. Ладно, приехал к назначенным 10 ч 30 мин, сдал машину на мойку. Сказали ждать примерно часа-полтора. Сел в зале для клиентов, разглядывать видеопоказ проведения ТО. Минут через 25 машину загнали в бокс после автодуша. Минут 15 никто не появлялся. Потом начались "хождения ПО МУКАМ". В итоге замена масла, фильтра и топливного фильтра заняло почти полтора часа. В заказ-наряде за работу 6750р, масла вместо 6,5л залили 8л. Поеду разбираться.
10.02.15
Плохой сервис и плохое обслуживание
Отрицательный отзыв
Был сегодня в Фест, хотел забрать машину после кузовного ремонта (дверь, бампер и крыло) - замена и покраска. Мало того, что отдать машину должны были 30.05.13, так еще и сегодня не забрал из-за того, что колорист плохо подобрал краску. Не вооруженным глазом видно, что полмашины белая, другая в желтизну. На вопрос мастеру "Как так?", он стоял и пожимал плечами. Короче придется ждать еще, пока они будут перекрашивать. Уж не знаю, как тот же колорист сможет нормально подобрать краску. Насчет хамства тоже согласен. Несколько раз сотрудники пытались нахамить. Советовать такой автосалон конечно же не буду.
07.02.14
Ужасное обслуживание
Отрицательный отзыв
У меня Лансер Х, все бы нечего, если бы не Фест! На все мои замечания по машине, ответ почти всегда один и тот же - мы не чего не нашли, все хорошо. Даже когда расход масла увеличился до 1 литра на 1 000 км, они заявили, что такого не может быть. Залили масла по верхнюю риску, сказали, чтобы я приехал через 500 км. Удивленный лица были у них после того, как я приехал второй раз. На вопрос, что делать будем, только разводили руками и говорили - надо смотреть. И так раз пять или шесть я к ним приезжал (масло каждый раз доливали).

А в последний раз моего приезда ответ был таков: это нормальное явление, 1 литр на 1000 км., это допускается. Вопрос: гарантийный или не гарантий этот случай? Ответ был – да, но помочь они ничем не могут. Это нормально? Моей машине два года, пробег 62000. Сами думайте, стоит ли ездить в Фест для обслуживание вашего автомобиля!
07.02.14