БайкалГАЗсервис Иркутск в Иркутске

Автосалон БайкалГАЗсервис предлагает купить авто Лифан (Lifan), Ссанг Енг (SsangYong), УАЗ, Фиат (Fiat), Хаима (Haima) в кредит.

Адрес автосалона:
Иркутск, ул. Генерала Доватора, 23А
Статус:
официальный дилер
Телефоны:
(3952) 38-59-61, (3952) 39-58-58
Сайт:
http://www.bgs-auto.ru
E-mail:
bgs-irk@mail.ru
Услуги:
Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Гарантия от производителя

Отзывы об автосалоне БайкалГАЗсервис Иркутск

Ужасный сервис
Отрицательный отзыв
После каждого ТО приходилось что-то ремонтировать. Что-то отваливалось. Машина ехала хуже чем до ТО, обязательно что-то забывали закрутить, чего-то не доставало, грязь после "мастеров".
29.07.16
Так работать нельзя в наше время
Отрицательный отзыв
Машину приехал получать по предварительной договоренности с утра, забрал с улицы в 15 часов! Ни о какой предпродажной подготовке речи нет. Так раньше помню Жигули в период дефицита выдавали. Нужно как- то исправляться!
29.07.16
Бывает и хуже
Отрицательный отзыв
У меня Лифан X-60. Приехал на ТО, позвонил заранее, договорился, приехал во время, сказали что нужно ждать 2-3часа. Так как время было позднее оставил машину у них до утра, утром приехал, машина ждала у входа в автосалон. Не знаю что меняли, что смотрели или подтягивали, но в подвеске на гравийке что-то хлябает, и через некоторое время в гараже на полу заметил свежее пятно (тёмное) - подтёк масла. Залез под машину и увидел, что сливная пробка на коробке передач раскрутилась почти полностью. Вывод - или не добросовестное обслуживание или подготовили для замены масла, но так и не заменили. Не знаю, в коробке масло после замены должно быть чёрным или светлым, машина ведь новая. Поэтому, господа, проверяйте ваше авто после ТО. Хорошо вовремя заметил, а то последствия могли бы быть печальными. Вообще за такие деньги авто не плохое. Желаю всем удачи на дорогах.
14.02.14
Страх и ужас
Отрицательный отзыв
Просто ужасная контора. Во-первых, запись на замену масла в АКПП и установку сигнализации осуществляется за 1 неделю, выпало на субботу. Прервав отдых и приехав в субботу на замену, оказалось, что записи нет и нужно ждать до понедельника, хотя перед отъездом на отдых заезжал узнать, что запись именно на субботу... Ладно, во-вторых, забрали машину у меня в 9.00, сказали вечером отдадут, время 18.00 - звонка нет, приехал к ним и мне сообщают, что машина после замены масла проехала 150 метров и встала в аварийный режим, никто об этом не сообщил и даже не подумал походу... В-третьих, предложили мне забрать неисправный автомобиль и заплатить им всю сумму. Ничего криминального в этой ситуации они не видят, руководство общаться со мной не хочет, предпринимать что-то для решения этой проблемы не хотят. Жду ответа их юристов, буду подавать претензию сначала их руководству, потом в Роспотребнадзор, потом уж в суд, если ничего не сдвинется. Никому не советую даже лампочки там поменять.
06.02.14
Плохое обслуживание
Отрицательный отзыв
Ужасная предпродажная подготовка машины. Менеджеры салона попросили подъехать и забрать машину до 12 часов 27 октября (суббота). Приехал в Иркутск к салону на ул. Генерала Доватора к 11.30, по просьбе менеджеров подождали полчаса. Через полчаса сообщили, что машина все еще не готова к продаже. После еще 2-х часов в ожидании машины менеджер сообщил, что машина готова и попросил начать оформление документов, на что соответственно мы ответили, что вначале мы хотим увидеть машину. Менеджер выгнал машину из сервиса и пригласил на осмотр машины на улицу. На улице стояла абсолютно грязная машина. После мы потребовали предоставить чистый автомобиль.

Пока еще полтора часа ожидали, потребовали предоставить книгу жалоб и предложений, менеджер принес нам гостевую книгу, заявив, что книги жалоб нет, только гостевая. После чего выяснилось что вся администрация на выходном. Дождавшись, наконец, чистой машины, мы начали ее осмотр. Почти на все вопросы, которые нас интересовали, менеджеры не могли дать нам внятных ответов, ссылаясь просто на специалистов, которые были на выходных. В общей сложности мы забрали автомобиль только через 5 часов 30 минут и это притом, что автомобиль у них находился 2 недели. Это такое обслуживание клиентов еще до получения денег, страшно подумать, какое обслуживание будет дальше.
06.02.14