Алтай-Лада Барнаул в Барнауле

Автосалон Алтай-Лада предлагает купить авто ВАЗ в кредит.

«Алтай-Лада» стала первым предприятием, которое официально представило на территории Сибири продукцию тольяттинского завода «АвтоВаз». История этого автоцентра началась в 1973 году, тогда на месте нынешнего ОАО основали станцию техобслуживания автомобилей ВАЗ. Несмотря на то, что изначально она была ориентирована исключительно на автовладельцев из Алтайского края, сюда за помощью приезжали и жители других регионов.

С каждым годом объемы работ на предприятии возрастали, в 1984 году оно трансформировалось в «Автовазтехобслуживание». Спустя 7 лет, в 1991 году «АвтоВаз» решил в Барнауле организовать свое дочернее предприятие, которое было названо ОАО «Алтай-Лада». На сегодняшний день оно занимает лидерские позиции и имеет статус дилера 1-й категории.

Наш дилерский центр специализируется на продаже автомобилей LADA, Иж, новых и с пробегом. Покупка авто возможна по безналичному расчету, в кредит, также возможен вариант обмена старого автомобиля на новый с доплатой. ОАО «Алтай-Лада» предлагает гарантийное обслуживание всех транспортных средств марок LADA, Иж, их регистрацию в органах РЭО ГИБДД, техосмотр, сервис и ремонт.
Адрес автосалона:
Барнаул, Павловский тракт, 323
Статус:
официальный дилер
Телефоны:
(3852) 202-202
Сайт:
http://altai.lada.ru/
E-mail:
office@altai-lada.ru
Услуги:
Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Сервисный центр, Дополнительное оборудование

Отзывы об автосалоне Алтай-Лада Барнаул

Мошенничество
Отрицательный отзыв
Ни в коем случае не приходите в этот автосалон. У них начался очередной виток конкретного мошенничества. Дело доходит до суда - автомобиля нет (100% оплата), деньги вернуть отказываются. Руководство скрывается. Таких как я уже несколько. Рассматривается вопрос о возбуждении уголовного дела о мошенничестве, совершённого группой лиц с использованием служебного положения и злоупотребления доверием.

Если вы в схожей ситуации, смело идите к юристам, составляйте претензию о расторжении договора и возврате денег (1500руб. у любого юриста), к ним в приёмную на регистрацию претензии и через десять дней в суд. Вам 100% вернут деньги, плюс 0.5% в день от внесённой суммы, плюс 50% вам от штрафа вынесенного им и моральный ущерб и туда же расходы на юриста. И ещё заявление в милицию о мошенничестве. Удачи!
13.08.14
Мерзость
Отрицательный отзыв
5 марта имел неосторожность купить авто в этом балагане. Ну как купил, деньги отдал, а машину так и не могу забрать. Каждый день обещают. Сегодня 12 марта. Сам дозвонился до отдела продаж АвтоВАЗ и узнал, что деньги к ним так и не поступили и естественно ПТС не будет. Бред полный. Пишут, что интересы клиента на первом месте. Чушь полная. Испоганили все удовольствие от покупки авто. Отказаться... Думаю еще хуже будет. Так хоть мечта есть когда-нибудь забрать машину, а то этот мерзодиллер наверно может и без машины оставить и без денег. Может кто посоветует юриста или киллера? Не знаю что делать.
05.02.14
Никогда не связывайтесь с Алтай-Лада!
Отрицательный отзыв
Хочу поделиться горьким опытом "общения" с этим ужасным, как они себя называют, дилером Автоваза. Заключили в апреле 2012 года пред. договор на Ладу Гранту (будь она не ладна), заплатили 100 000 (сто тыс.) рублей предоплаты. Прошло 6 месяцев - машины нет, деньги не отдают! Таких мошенников ещё поискать! Очень дерзкие, наглые сотрудники, которые морочат нам голову и открыто посылают. Будем с ними судиться, по суду взыщем неустойку за просрочку поставки авто, компенсацию понесенных затрат (живем далеко от Барнаула, а ездить к сволочам приходится, так как трубку бросают), также компенсацию морального вреда!

Люди, ни в коем случае не связывайтесь с этими обманщиками. Деньги наши крутят, без суда добровольно не отдадут! Сажать таких надо, столько нервов потеряли с ними и времени... На российский автопром больше никогда даже не взглянем!
05.02.14
Внимание, отзыв!
Положительный отзыв
Здравствуйте! Хочу и я внести посильный вклад в осведомлённость покупателей и рассказать свою историю общения с Алтай-Лада. Буквально вчера купил приору-универсал. Начну с того, что добирался из райцентра в Барнаул на автобусе и начал путешествие вечером в 22.00 28 июня. Утром 28-го связался с менеджером и узнал о наличии авто в салоне. Справедливости ради скажу, что по телефону отвечают вежливо и развёрнуто, не отмахиваются.

29-го числа преодолев за ночь более 300 км и не сомкнув глаз, прибыл в автосалон. Менеджер встретил, узнал цель визита и способ оплаты, рассказал о порядке действий. Время было около 9.00 и в голове уже созрела наивная, как оказалось потом, мысль выдвинуться домой в районе обеда. Менеджер охладил наш пыл объявив, что выедем мы никак не ранее 18 часов, обосновав это тем что данные для ПТС получают по факсу и дальнейшее оформление документов - процесс нескорый. Немного офигев, начал приходить в себя.

Заказал немножко допов. Цены в автосалоне на аксессуары ещё те, отличаются и заметно от среднерыночных - короче дороже там всё! Офис наводнён людьми из райцентров края и барнаульцами, получают авто в основном по утилизации. Оборудован мягкий зал ожидания, на 3-м этаже есть столовая, цены приемлемые. Но даже эти удобства не смогли полностью скрасить процесс ожидания. В уме моём не укладывается, как можно оформлять документы целый рабочий день?! Менеджер пояснил, что если бы была предоплата, то процесс был бы намного быстрее. Но у меня не было возможности доставить деньги в город, работали по приезду. Устал и морально и физически, сказалась ночь без сна. Мои коллеги по ожиданию, а там было много пожилых, чувствовали тоже самое, если не хуже, возмущались все.

Собирая все нелестные изречения какие знал в адрес работников салона, продолжал ожидать заветные документы. Получил их я в 19.25!!! Но мнение моё изменилось в момент их выдачи, когда девушка по имени Рита, изрядно кстати уставшая, выдержанно и тактично объяснила народу что и как. Наведя порядок в рядах клиентов, начала выдачу ПТС. Глядя на её профессиональное исполнение своих обязанностей мне подумалось, что смотреть нужно глубже, и что работники сервиса сами заложники своей системы. И что менять нужно организацию труда, потому как подобные проволочки наблюдаются и в других регионах. Предложить что-то конкретное не в моей компетенции, сужу как рядовой покупатель, затративший на покупку и оформление авто более 10(!!!) часов. Я понимаю, что сотрудники сервиса отправили в тот день из своих ворот более 50 машин, но я тут причём? Как и многие мои коллеги по мучительному ожиданию.

21-й век на дворе, господа сервисмены, времена советских очередей уже ушли, народ не поймёт! Может мне просто не повезло, в тот день, а может... В общем, выбор как говорится за вами.
05.02.14
Отказ от ремонта по гарантии
Отрицательный отзыв
Купил Ладу 211400 (14-ю) 10.09.11. После 2500 км. облез один порог. Покрасили по гарантии на 1-м Т.О. Через пару дней заметил, что облез порог с другой стороны. Решил, что покрасят на 9500 км, когда поеду масло менять. Но не тут то было: инженер по гарантии в покраске отказал, ссылаясь на интенсивное использование авто и воздействие агрессивной среды, то есть песка, камней из под колес, авто мойки и реагентов, которыми, видимо, посыпают у нас дороги. Все выводы инженер по гарантии сделал на глаз, несмотря на то, что от камней у меня стояли брызговики, ну а реагентами дороги обрабатывают только в европейской части России.

Забыл добавить, что пороги облезли все. Кстати, не только у меня, но и у 2-х знакомых. Решать эти вопросы в судебном порядке не вижу смысла - цена не столь велика.

Неприятности, которые возникли: движок весь в масле очередной раз, включаю поворот - горит аварийка, лампочек сгорело около 10 штук. Атак, в общем, попу возит, без комфорта, правда, ну да ладно.
05.02.14
Трешовый салон
Отрицательный отзыв
Хочу написать оду, восславив компанию "Алтай Лада", которая представляет собой кучку жуликов и некомпетентных специалистов в одном месте.

Чтобы приобрести автомобиль в этой компании, нужно приехать и заключить "предварительный" договор купли-продажи, который представляет собой некую филькину грамоту, где прописана марка, VIN-номер кузова, комплектация, стоимость и срок доставки вашего авто. Чудесная эта компания написала, что в течение 50 суток они доставят нам автомобиль. Только вот 50 суток уже истекли 18.07 - а машины как не было, так и нет. Причем, сделав официальный запрос в компанию "Автоваз" я получил уведомление, что машина эта не выкупалась и не отправлялась. Кроме того, заключая предварительный договор, вы как покупатель не получаете гарантии, что приобретете автомобиль за ту стоимость, под которой подписывались. Что полностью противоречит ГК РФ.

А знаете, что самое лучшее в этой компании - то что теперь Алтай Лада не отвечает на телефонные звонки и не собирается никоим образом урегулировать возникшую по их вине ситуацию.

Что могу порекомендовать - если хотите приобрести себе много геморроя - покупайте машину только в "Алтай Лада" и конкретно заключайте договор с Ивановым Алексеем Николаевичем, руководителем отдела продаж.

Страна должна знать своих героев!
Честь и слава "Алтай Ладе"!!!
05.02.14
Прохождение ТО
Отрицательный отзыв
Моё прохождение ТО в данном автосалоне:

Предварительно, перед тем как поехать в Барнаул (сам из Рубцовска) с пятой или шестой попытки я дозвонился до салона. Ответил сотрудник, который представился Евгением. По телефону я договорился о дате и времени моего ТО. По телефону же, я сразу спросил, могу ли я привезти своё моторное масло и масляный фильтр на замену. Получил утвердительный ответ. 21.01.2012 г. я в пять часов утра выехал в Барнаул. В 9-45 был в автосалоне. За столом регистрации находился тот же Евгений. Молодой человек, достаточно вежливый и культурный, попытался мне отказать, чтобы мне залили моторное масло которое я привёз с собой. Не получилось. Зато удалось запретить мне присутствовать при всех работах, которые проводились слесарями данной организации. Сослался на некий внутренний формуляр, который запрещает присутствие посторонних в цехе. Т.Е. я пригоняю им в салон свой автомобиль, плачу им свои деньги (мне обошлось в 3450р. - якобы стандартный набор операций + замена масла в коробке на синтетику).

В итоге я наблюдал за работой слесаря из-за стекла с расстояния примерно в 10-15 метров. Соответственно, видел только основные манипуляции с моей машиной: открытие-закрытие капота, загон на геометрию и т.д. В 15 часов наконец ко мне подошел Евгений и сказал, что машина готова (у слесарей был как положено обед с 12 до 13ч.). Кстати, я заранее предупредил, что сначала осмотрю машину и только потом оплачу услуги сервиса. При осмотре присутствовал ещё и слесарь, который проводил ТО. Открыл капот, смотрю: всё заляпано маслом. Спрашиваю, а нельзя было поаккуратнее? Тут начинает выступать слесарь, в духе, «я что ли должен ещё и мазут везде протирать»?! В принципе я человек не конфликтный, но тон этого работника просто взбесил. Извините, но моя машина была предварительно помыта! И за помывку были заплачены деньги.

Что касается замены масла в коробке. В коробку входит 3-3,2 литра масла. В багажник мне положили мой прежний масляный фильтр и две ПУСТЫЕ канистры из-под масла. Канистра из-под трансмиссионного масла объёмом 4 литра. Стоимость масла 980 р. Спрашиваю, а где сдача? В ответ услышал много нового о себе. Опять сдержался. Масло всё-таки принесли. И тут начал меняться тон у Евгения. Я конечно многое могу понять, но извините: Я плачУ и хочу за СВОИ деньги получить нормальный и гарантированный сервис. А не попытки втюхивания якобы проведённых работ. И извините проводить ТО 4 часа!!! Короче, я не стал сильно возмущаться, оплатил и уехал.

ВЫВОД: на второе ТО в этот салон не поеду. Осадок остался неприятный.
05.02.14