Гедон-Моторс Ставрополь в Ставрополе

Автосалон Гедон-Моторс предлагает купить авто Фольксваген (Volkswagen) в кредит.

Адрес автосалона:
Ставрополь, ул. 1-я Промышленная, 4 "А"
;Статус:
официальный дилер
Телефоны:
(8652) 56-66-50, 56-66-80 - салон, (8652) 56-66-60, 56-66-10 - сервис
Сайт:
http://www.vw-stavropol.ru/
E-mail:
stavropol@gedon.ru
Услуги:
Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Сервисный центр, Дополнительное оборудование

Отзывы об автосалоне Гедон-Моторс Ставрополь

Печаль
Отрицательный отзыв
Ребята! Это как шоу. Я думаю, у них конкурс на самого терпеливого клиента и бобрового, чтоб еще сам оплачивал это шоу, а про работу забыли.
04.04.17
Полное г...
Отрицательный отзыв
Одним словом, моральные уроды, деньги крутят больше месяца, постоянно врут про выдачу авто, обещание прибытия ПТС через 7 дней превратилось в месяц. Менеджеры сбрасывают звонки. Я всегда считал, что Гедон - это серьезная компания. Неужели московскому начальству совсем наплевать на имидж этой конторенки? Эйфория от приобретения авто уже давно испарилась, впервые сталкиваюсь с таким наплевательским отношением. Но ведь бумеранги существуют.
03.03.17
Долгая выдача авто
Отрицательный отзыв
При заказе выбирал модель, чтобы производство было в Германии. Но через 1,5 месяца выяснилось, что авто уже поставлено в производство и будет сборки Калуга, хотя изначально менеджер Дмитрий меня уверял, что CARAVELLE T6 только импорт. В договоре ничего не сказано где производится и собирается автомобиль, поэтому если салон добровольно не вернёт предоплату, то шансов получить эти деньги у меня никаких.

Ситуация безвыходная. Согласился со сборкой Калуга. При этом цена автомобиля не снизилась, хотя у сборки Калуга нет таможенных пошлин. Авто пришло на 4 месяца раньше срока договора. Получается менеджер не может спрогнозировать поставку даже с точностью +- месяц. Выдали авто через 44 дня после 100% оплаты (по договору 30 рабочих).

За это время не сосчитать, сколько раз звонил и писал на Горячую Линию Volkswagen. Всё это, отняло массу времени. Но «как об стенку горохом». От этого ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус так и не получил ни разу никакого ответа ни на одно моё обращение, ни письменное ни устное! Отношение ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» к моим обращениям удивляет. Это позор для немецкого бренда.

Компенсация за это ожидание: брелок, подаренный менеджером по запчастям. Если ДЦ и ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус так поступают с клиентами, которые покупают авто ценовой категории выше средней, то что говорить о покупателях бюджетных автомобилей!
15.11.16
Отрицательное во всех смыслах
Отрицательный отзыв
Безответственная работа салона! Позорят марку! Не ожидали такого от представителей немцев! Машина пришла, нашли косяки, устраняют месяц и ещё известно сколько ждать! Кормят невменяемыми завтраками! Не верим ни единому слову. Уровень на нуле.
26.07.16
Ремонт
Отрицательный отзыв
Ремонтом недоволен, на 2-ой день после того, как забрал машину, потекло масло!
26.07.16
Отвратительный сервис!
Отрицательный отзыв
Берутся отремонтировать двигатель, определяют объём работ и перечень запчастей, обещают гарантию на работы и запчасти, затем в документах делают подтасовки, пишут всевозможные дополнительные рекомендации, после их ремонта двигатель отказался работать совсем. А они теперь смеются в глаза и говорят: Вы не выполнили наши рекомендации, претензии не принимаем. Держитесь от этой шарашки подальше!
26.07.16
Загубят авто
Отрицательный отзыв
Заменила в машине З/П на бэушные, авто всего лишь месяц , буду делать экспертизы и судиться!
26.07.16
Недалекий человек во главе сервиса
Отрицательный отзыв
Недалекий человек во главе сервиса - без тех образования, без рамок приличия и воспитания! Загубили мне автомобиль, грамотеи! На А/М рванули все подушки безопасности - добщик необразованный!
26.07.16
Разочарование
Отрицательный отзыв
В салоне менеджеру по продажам был задан вопрос: почему так отличается сборка Тигуана в России (перекошен капот, неравномерные зазоры кузовных деталей) и сборка авто в Германии, на что мне был дан ответ - а вы посмотрите как выглядят собранные форды! И добавил – хотите, привезем из Германии за 1 500 000.
26.07.16
Разочарование
Отрицательный отзыв
Отвратительное обслуживание, полная некомпетентность начальника отдела продаж, уровень во всех отношениях 0. Не рекомендую обращаться в салон Гедон-Моторс в г. Ставрополе.
26.07.16
Обслуживание
Отрицательный отзыв
Приехал на диагностику. По документам приняли в 13-30, диагностика была закончена в 14-10, забрал машину в 16-30. Приемщик Роман все время занят, но ходит не спеша с важным видом. Менеджер по продажам запасных частей и аксессуаров Виктория долго ходила по салону в поисках неизвестно чего. Очень разочарован, не ожидал от официального дилера такой работы.
26.07.16
Отрицательное впечатление от салона
Отрицательный отзыв
Пришли в салон с супругой за Джеттой, ни одного автомобиля в салоне, менеджеры занимаются своими делами, рассказывают друг другу матерные истории и не обращают внимание на клиентов. Походили минут 5 по пустому салону в ожидании и ушли в полном осознание того, что в Г*ндон Моторс больше ни ногой. К слову, уехали в Краснодар, где салонов Фольксваген больше и сотрудники заинтересованы в клиентах.
26.07.16
Держитесь от этого места подальше
Отрицательный отзыв
Ужасный автосалон, автомобилей в наличии мало, ПТС задерживают, кормят завтраками. Обещали, что ПТС придет в течении нескольких дней, максимум недели, растянулось все на 3 недели. Абсолютно некомпетентный руководитель Владимир, два слова из себя вымолвить не может. Директор Максим как уж на сковороде, увиливает от ответов, не называет конкретных сроков. Салон новый построили, а вот качество обслуживания и отношение к своим клиентам как было на уровне того сарая, в котором они находились раньше, так и осталось. Мин.воды, Краснодар - лучше обратиться туда, никакой нервотрепки, в отличие от этого места.
09.07.15
Первый и последний раз!
Отрицательный отзыв
Приобрела Polo седан в 2014 году. В связи с тем, что машина нужна была "здесь и сейчас", брала из наличия. Красивые слова, отвлекающие от сути, сыграли свое, на одной из дверей была вмятина, тщательно, но неаккуратно закрашенная. Кто-то может сказать: "Сама виновата!", не спорю - не доглядела. Но считаю, что при продаже обязаны об этом предупредить, чем и обосновывается скидка в 20 000 р. Сервисную книжку отдали только на следующий день. Все претензии приняли к сведению и обещали возместить, что происходит по сей день. Мы все прекрасно помним, что "рыба гниёт с головы"! В то время когда я находилась в салоне, один из менеджеров обратился к руководителю с просьбой разобраться в каком-то спорном вопросе, на что второй просто отмахнулся и покинул салон. РЕБЯТА, ВЫ САМИ СВОИМИ РУКАМИ СЕБЯ ТОПИТЕ! Двумя словами: " В этом салоне я приобретала автомобиль первый и последний раз".
16.06.15
Гедон-Моторс Ставрополь
Положительный отзыв
Добрый день! Вчера, 18 апреля прошел очередное ТО в "Гедон-Моторс. Поделюсь своим чисто субъективным мнением. Авто приобретал у них, продавец Дмитрий, пришла раньше срока указанного в договоре. Гарантия истекла. Накануне позвонили и напомнили о ТО. Машину приняли точно по времени. Предварительно довели операции выполняемых работ, стоимость и время исполнения. Посоветовали залить оригинальное масло по акции, дороже чем "Шелл", но разница не значительная чем в предыдущие годы. В установленное время авто было готово.

Машину отдавали не на пальцах, не за столом, а практически: в моторном отсеке показали, что сделали, замененные материалы положили в багажник, показали и прокомментировали состояние. Дали не наставление, не рекомендации, а скорее дружеский совет по дальнейшей эксплуатации. Сервис дороговат? Но что сегодня дешево? Покупая машину, я помню о таком термине, как эксплуатационные расходы и машины служат мне долго и надежно. Короче. Дмитрию, продавцу-консультанту, спасибо за продажу авто, следующую буду брать у тебя. Мастер- приемщик, профи, просто хороший человек, с которым приятно побеседовать Александр, исполнитель ТО Александр - огромное СПАСИБО! Следующая машина будет куплена у вас, да. На очередное ТО ТОЛЬКО к вам, да!

С уважением, Александр Георгиевич, Ставрополь.
21.04.15
Отвратительный салон
Отрицательный отзыв
Обратилась в салон в октябре 2014 года поменять нижний передний бампер (была царапина). Пригнала машину с работающей системой парктроников (хотя на одном и была маленькая царапинка), поменяли бампер... Написали рекомендацию по замене датчика парктроника... Сказали, что поврежденный датчик не работает.... На мои слова, что он срабатывает (т.к. на компьютере это видно) сказали, что просто срабатывают соседние датчики, а именно этот не работает... После того как выехала, оказалась, что вся система парктроников не работает... Позвонила... Ответили, что все датчики взаимосвязаны и если выходит из строя один, перестает работать вся система. Сразу заметила расхождения в словах мастера приемщика. Попыталась объяснить, что поскольку я пригнала машину с работающими парктрониками, то получается, что сломали их мастера, заменяющие бампер. С моими претензиями не согласились..... Сказали, что датчик на ладан дышал, и просто так получилось, что он вышел из строя именно в этот момент....

Предложили заказать у них (цена датчика 5500 + замена 1600 + снять/установить бампер 1600...), нашли ребят, которые занимаются з/ч на Фольксваген... У них оригинальный датчик стоил 2500. А потом случайно нарвалась на бывшего сотрудника Г*ндон моторса. Он предложил просто проверить, все ли датчики подключены. И оказалось, что они мне просто не подключили один датчик к системе, причем совсем даже не поврежденный.

НЕ ВЕРЬТЕ В КОМПЕТЕНТНОСТЬ МАСТЕРОВ, КАК ОНИ ТО РАССКАЗЫВАЮТ. РАЗВОДИЛЫ.
08.02.15
Я к вам больше не ездок
Отрицательный отзыв
Приобретал авто в Москве, проходил ТО в Ган*он Моторс ,иначе их назвать не могу и не хочу. Расходники не меняют, только деньги дерут. После отзывного ремонта по замене рулевых наконечников и каркаса сидений, резина с передних колёс стала отлетать клочьями, со слов очень слащавого приёмщика, оказывается моя машина, когда я сплю, участвует в ночных гонках на Старомарьевском шоссе. А накладку на сиденье оказывается я сломал, когда одевал чехлы. И подлость - мне подрезали резиновые изоляторы на катушках зажигания.
18.11.14
Не очень как-то
Положительный отзыв
Слава Богу в Гедоне ничего не покупал и думаю после таких отзывов не буду, поеду в Краснодар или Ростов. Лишь только зашел посмотреть на планируемую к покупке машину вживую. Сел в машину в шоу-руме, так менеджер на меня так посмотрел будто ссу в бензобак. Попросил дать листок формата А4 с ценами на машину. Простая операция взять на столе и отдать заняла много времени. Оказывается бедняга-менеджер экономный мужчина - осваивал технологию двустороннего ксерокопирования немного долго. В итоге ушел я с ч/б ксероксом, вместо нормального буклетика. Чуть далее, ближе к покупке хотел бы пройти тест-драйв. Но ссыкотно как-то. Может с канистрой бензина своего приду, а то неизвестно какую реакцию это у них еще вызовет.
14.03.14