Сим Ярославль в Ярославле

E-mail:
irr204@ilsa.ru

Отзывы об автосалоне Сим Ярославль

Я в шоке
Отрицательный отзыв
Очередной раз убеждаюсь, что в салоне работают совсем неквалифицированные "специалисты". В воскресенье на полном ходу заглох мотор у нашего почти 6-ти годовалого Megana, решили не экспериментировать и отвезли в СИМ - "это официальный дилер" (до этого она там и обслуживалась). Молимся, что это произошло в Ярославле а не где то за границей еще и с двумя детьми, и при t -10... Да машину приняли и стояла она там 4 дня и никто не мог сказать что с ней, или не хотел... В итоге мы забрали ее из сервиса, я в полном шоке что Сервис Рено НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ для нашей Рено, они умеют только красиво говорить, а не ремонтировать машины. Отвезли в обычные гаражи к обычному мужику, который не гребет деньги, а делает все на совесть... Оказалось, что у нас лопнул ремень ГРМ, (который мы меняли полгода назад в Сим), но его нам не меняли, а оставили старый, ездите... В СИМ даже не захотели посмотреть главную причину (ремень), они знали что они же его не поменяли... Так что будьте бдительны товарищи не доверяйте официальным дилерам...
20.12.16
No comment
Отрицательный отзыв
Гнилуха ваш салон.
28.07.16
Просьба
Отрицательный отзыв
Купила в 2013 году автомашину Рено Меган, а руководство по техническому обслуживанию и ремонту не дали. Как можно его получить?
28.07.16
Одна трепня, а ручки очумелые
Отрицательный отзыв
Когда будут навяливать допы, не ведитесь, все нормальные механики работают в нормальных мастерских, гайку завинтить не могут, зато понтов...
27.07.16
Набрали по объявлению!
Отрицательный отзыв
Руки бы оторвать этим мастерам. После 2го ТО машина просто начала разваливаться из-за «тут не докрутил, там не вставил»!
27.07.16
Полная некомпетентность
Отрицательный отзыв
Отвратительное обслуживание, после обслуживания в этом сервисе пришлось обращаться в другой, исправлять сделанное корявыми руками умельцев данного заведения, просто полный отстой.
27.07.16
Ленивые механики консультанты
Отрицательный отзыв
Купил в салоне Рено Мастер. Пытался обслуживаться и пришел к выводу, что для машины это очень вредно (обслуживаться в СИМ Ярославль). Особенно отличается в этом плане всегда вежливый механик Смирнов, на мой взгляд абсолютный лентяй. Всегда мне доказывал, что стуки в подвеске из-за налипания снега. В итоге у меня были сильно разбиты обе шаровые опоры, а их, к сожалению, в сервисе менять не умеют. Вот такое заведение, лишь бы от клиента избавится побыстрее.
27.07.16
Зажрались
Отрицательный отзыв
Машину не купишь, пока допов не закажешь. Логан 30 т., Дастар 100 т.
27.07.16
Хотел купить Duster
Отрицательный отзыв
Хотел по Trade-in поменять годовалую ладу Калину на Duster. Пришел, увидел, загорелся. Время было около 18.00, одна менеджер была занята, позвала другую, та пробурчала, что уходит домой и ей клиент не важен, мужчина менеджер тоже, как-то отговорился и не согласился со мной работать.

На следующий день я остыл. Меня как клиента они потеряли за 5-10 минут. Наверно дела у них идут очень хорошо.
27.07.16
Ленивый персонал
Отрицательный отзыв
Приезжал в салон 5 раз (с деньгами). Хотел заказать Логана с комплектацией и цветом по соему желанию. Все пять раз находились причины для отказа (нет квот, завод не работает, продаём то что есть на складе). В итоге плюнул и купил на заказ себе авто в другом салоне (уже скоро получать буду). У меня впечатление, что в СИМ Авто просто "зажрались" и не хотят работать (если клиент приехал с деньгами, а они и знать ничего не хотят). Салон "ОТСТОЙ".
27.07.16
Просто г...
Отрицательный отзыв
Менял антифриз и тормозную жидкость, заказ-наряд p n s15-150068. От 2 10 2015...

1. На приемке работает конкретное быдло... Я пришел у них оставить денег, а они типа мне ещё одолжение делают...
2. Сервисмен вообще не соображает в ремонте (убеждал меня, что охлаждающая жидкость делится по цвету и что можно заливать один и тот же цвет любого производителя, с какой целью он это делал, остаётся только гадать - глупость или спецом)
3. Говорил, что после замены антифриза возможно осталась воздушная пробка (и это говорит официальный дилер (я в шоке) каждый Михалыч в гараже знает что никакой пробки быть не должно, просто халтура).
4. Как только выехал из их сервиса, сразу начало громыхать правая часть подвески и резких поворотах колесо как будто болтается... Хотя до этого было все нормально... Сдается мне, они специально поработали и над подвеской чтоб я у них и подвеску починил...
5. Спрашиваю, вы какого класса залили антифриз - сервисмен только мычит... Я уже ему подсказываю, g11 или g12 - он g класс и все... Бред полнейший...
6. Хотел без геморроя заменить антифриз и тормозуху, доплатив официалам лишние деньги, а вышло и гиморр и переплатил...
7. Кто соберется к ним на сервис, крайне не советую... Разводилово, быдло и вообще у каких я сервисменов не был в самых зачуханных гаражах, они неверно и то лучше сделают ваш авто...
01.04.16
Обман
Отрицательный отзыв
В очередной раз хочется поставить ЖИРНЫЙ минус О.Д., если не обозвать их грязными ругательствами. Начну по порядку. Машина была куплена у О.Д. РЕНО ООО "СИМ-Ярославль" 26.11.2011г.. И как я уже писал, гул этот я услышал ещё на 30-й тыс.км. пробега где-то в сентябре 2012г., когда мы вернулись из поездки в КРЫМ. При неоднократном обращении в сервис, как в Ярославский, так и в Рыбинский филиал, ни один из инженеров никак не мог услышать этот гул, ссылаясь на некие шумы подвески, шин и дорожного покрытия. Качания подшипника тоже не наблюдалось, а раз так, то значит менять нечего. Так и катался я с этим гулом до июля следующего года.

Собираясь в очереденой отпуск, решил по раньше пройти ТО-45000км..На спидометре 43687км. В очередной раз озвучиваю свою проблему перед сдачей автомобиля. И о чудо... Пока ждал, мне позвонили и сообщили, что при диагностике ходовой они действительно обнаружили некую неисправность и поменяют мне его по гарантии. О чём свидетельствует документ: Заказ наряд серия Р №13-07878 от 27 июля 2013г. Но чуда не произошло. Возвращаясь с ТО, я так же слышал этот гул спереди с левой стороны. Полазив на форумах, и этом в том числе, я немного успокоился, так как ребята предполагали, что это гул из коробки, а это не лечится, мол, такая особенность сборки. С этим и уехали на юг, опять в КРЫМ.

Через некоторое время (где-то к 60 тыс.км.) реально загудел правый подшипник. Загудел так, что даже заглушал гул слева. Тут подошло ТО-60000км. На дворе уже был март 2014г. Я снова озвучил свою проблему. Но тут деваться им было некуда, и подшипник мне поменяли тоже по гарантии. О чём говорит ещё один Заказ-наряд серия Р № 14-01710 от 01 марта 2014г.. Справа гул пропал, а слева всё так же прослушивался. Тут я уже всерьёз стал грешить на какой-нибудь подшипник в КПП (ведь ступичные подшипники оба поменяны). Так и ездил всё это время. И вот на одометре 80тыс.км. Гул усилился так, что стало стыдно сажать людей в машину. Кто более-менее понимал сразу обращали внимание на это. Гудело и справа и слева. К О.Д. обращаться не стал, т.к. гарантия уже кончилась, а цены у них на ремонт кусаются, через знакомых нашёл спеца, который и делает хорошо и берёт нормально. Клиентура у него серьёзная бывает...

Позвонил, приехал, описал ситуацию. Он прокатился и сразу сказал: - "Правый однозначно менять (я проехал на нём всего 20 тыс.км.), а левый непонятно, гудят похоже оба. На КПП не похоже. Давай, мол, начнём с малого. Поменяем сначала оба ступичных подшипника. Если будет гудеть, тогда и про КПП будем думать. Заодно и масло в коробке поменяем. От свежего масла коробке хуже не будет, ведь масло тоже теряет постепенно свои свойства, какое бы хорошее оно не было". Я с ним полностью согласился и поехал приобретать подшипники и масло. Пока машина была в ремонте, я всё переживал – только бы не коробка... Мои переживания оказались напрасными. Когда приехал забирать машину, мастер, спросив меня:-"А точно ли мне меняли подшипники?", поведал мне о том, что правый подшипник меняный, но похоже, что его заколачивали молотком и от этого он быстро вышел из строя. А левый вообще не трогали с завода. Он был почти сухой и синий от перегрева, при этом показав мне его остатки. Потом мы сели с ним в машину и прокатились по району. БОЖЕ, как же стало тихо. Гул и гудение исчезли полностью. Я не верил своим ушам. Так вот где "собака порылась...".

Так значит мне и не меняли ни хрена... А выдали липовую бумагу. Вот так поступает уважающая себя фирма ООО "СИМ-Ярославль" - официальный дилер РЕНО, которая, похоже действительно уважает только себя. Оказывается, что всё это время я ездил на неисправном левом подшипнике думая, что он у меня менянный. Разводят как хотят. И пофиг им, что бы могло случится, развались этот гудящий подшипник где-нибудь на скорости, в повороте... Рассчитавшись с мастером, я поехал по своим делам, наслаждаясь тишиной в салоне. И даже передачи, в коробке с поменянным маслом, как мне казалось, стали мягче переключаться. Вот такая история... Вот и подумаешь - как доверять" официальным дилерам". Всем удачи на дорогах!
01.04.16