Отзыв о Ssang Yong Korando 2.3 (Ssang yong Korando)
Достоинства:
—
Недостатки:
—
Отзыв:
Прошло уже 6 месяцев эксплуатации моего Корандо.
Все болячки устранялись по мере выявления. На сегодня вопрос с чрезмерным расходом топлива решен окончательно — замена бензонасоса решила проблему окончательно. Заехал заправить кондей — выявилось, что вентиляторы не работают — замена. И всё ок! Теперь можно говорить о удовольствии от обладанием этим авто.
По комфорту. Салон удобный для двоих. И не только при передвижении… Заднее сидение… короче, желающих там уединиться… в порядке живой очереди. Там действительно комфортно. Когда ездили по дальнему Подмосковью и жена сменила меня на пару часов — сзади мне было оч. комфортно подавить на массу… Из неудобств для меня только одно — переключатель дальнего света. Периодически задеваю рукой, что осложняет жизнь встречным… Поэтому периодически, после активной работы рулем, смотрю — не ослепляю ли… А так всё устраивает.
По ездовым качествам есть только один момент — тяжело разгоняется. Сразу тапку в пол не выйдет, а если и случайно передавлю… медленно катится и потом рывком весело и непринужденно… Хотя у меня на Гелене та же история. Приучаюсь давить нежно. Нравится то, что неспешность иногда уберегает от поспешных действий. Темперамент у меня не совсем под такую машинку… По трассе 120 иду спокойно и комфортно. По городу пролезаю по дворам и подворотням объезжая пробки. Короткая база упрощает решение многих вопросов по проходимости и парковке. Достаточно юркий. Небольшой радиус разворота еще больше облегчает жизнь.
Обслуживаюсь все там же.
Таких машинок уже не делают. И это не радует — нет альтернативы реальной. Параллельно стал более плотно эксплуатировать Гелен.
Ушел от темы… Полгода притирки и доводки убедили меня в правильном выборе машинки. Недорогой, брутальный, рамный полноприводник для города и умеренной грязи — что еще нужно человеку, не падкому на бренды и пафос и любящего ездить там где надо, а не там где дорожка укатана?
Совет покупателям Ssang yong Korando:
Если спокойно относитесь к «общественному мнению» и вас не пугает, что дизайн на любителя… а нужен просто авто, который и по нашим городским дорогам, и по бездорожью, и без особых проблем в обслуживании… тогда берите. Правда есть нюанс. Надо диагностировать ходовую при выборе. Видел экспонат — на сервис пригнали, по цене как мой, но… масло меняли — никогда, ходовую обслуживали примерно так же… короче, при самых демократичных ценах на зпч и работу человеку реанимация стоила 60% от стоимости… Но хозяин — барин. С движком проблем не возникает…
Об автомобиле: