Отзыв о Ssang Yong Korando 2.3 (Ssang yong Korando)

Автор:

Об автомобиле:

Черный 3 дв. внедорожник, АКПП, 2.3 л., 140 л.с., бензин, привод полный Куплен вдекабре 2010 г.
Куплен в
1997 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Прошло уже 6 месяцев эксплуатации моего Корандо.

Все болячки устранялись по мере выявления. На сегодня вопрос с чрезмерным расходом топлива решен окончательно — замена бензонасоса решила проблему окончательно. Заехал заправить кондей — выявилось, что вентиляторы не работают — замена. И всё ок! Теперь можно говорить о удовольствии от обладанием этим авто.

По комфорту. Салон удобный для двоих. И не только при передвижении… Заднее сидение… короче, желающих там уединиться… в порядке живой очереди. Там действительно комфортно. Когда ездили по дальнему Подмосковью и жена сменила меня на пару часов — сзади мне было оч. комфортно подавить на массу… Из неудобств для меня только одно — переключатель дальнего света. Периодически задеваю рукой, что осложняет жизнь встречным… Поэтому периодически, после активной работы рулем, смотрю — не ослепляю ли… А так всё устраивает.

По ездовым качествам есть только один момент — тяжело разгоняется. Сразу тапку в пол не выйдет, а если и случайно передавлю… медленно катится и потом рывком весело и непринужденно… Хотя у меня на Гелене та же история. Приучаюсь давить нежно. Нравится то, что неспешность иногда уберегает от поспешных действий. Темперамент у меня не совсем под такую машинку… По трассе 120 иду спокойно и комфортно. По городу пролезаю по дворам и подворотням объезжая пробки. Короткая база упрощает решение многих вопросов по проходимости и парковке. Достаточно юркий. Небольшой радиус разворота еще больше облегчает жизнь.

Обслуживаюсь все там же.

Таких машинок уже не делают. И это не радует — нет альтернативы реальной. Параллельно стал более плотно эксплуатировать Гелен. Все-таки в Корандо мне комфортней. И даже не в цене обслуживания дело. В Карандаше нет ничего лишнего, все «в тему». Гелен все-таки в городе больше пафоса, чем практичности. Хотя на нем заезжаю и паркуюсь там, куда на машинках др. класса не пускают… Это печальный факт… все-таки когда встречают по машине… это не есть гуд.

Ушел от темы… Полгода притирки и доводки убедили меня в правильном выборе машинки. Недорогой, брутальный, рамный полноприводник для города и умеренной грязи — что еще нужно человеку, не падкому на бренды и пафос и любящего ездить там где надо, а не там где дорожка укатана?

Совет покупателям Ssang yong Korando:

Если спокойно относитесь к «общественному мнению» и вас не пугает, что дизайн на любителя… а нужен просто авто, который и по нашим городским дорогам, и по бездорожью, и без особых проблем в обслуживании… тогда берите. Правда есть нюанс. Надо диагностировать ходовую при выборе. Видел экспонат — на сервис пригнали, по цене как мой, но… масло меняли — никогда, ходовую обслуживали примерно так же… короче, при самых демократичных ценах на зпч и работу человеку реанимация стоила 60% от стоимости… Но хозяин — барин. С движком проблем не возникает…