Отзыв о Smart Forfour 1.3 (Smart Forfour)

Автор:

Об автомобиле:

Серебряный 5 дв. хэтчбек, МКПП, 1.3 л., 95 л.с., бензин, руль слева, привод передний Куплен виюне 2011 г. с пробегом 65000 км. km
Куплен в
2004 году.
Пробег
70000 км.

Достоинства:

  • Очень интересная внешность
  • Минимальный расход и дешевая стоимость владения
  • Очень удобный и интересный салон

Недостатки:

  • Жесткий пластик в салоне
  • Шумоизоляция достаточная для машины такого класса, но хотелось бы получше)
  • Неудобно расположены кнопки электростеклоподъемников, надо привыкать

Отзыв:

Доброго всем времени суток!)

Хочу рассказать Вам о об этом интересном автомобильчике, который не так часто можно встретить на дорогах нашей прекрасной). До покупки этого чуда владел многими машинками, много на чем ездил, были и новые, и не очень, авто различных классов и годов выпуска. Сравнивать есть с чем. Тут хочу рассказать свои мысли, не более того)

Итак, мой автомобиль — Смарт ФорФо (Smart ForFour), выпущен в 2004 году, двигатель 1,3 литра, 95 сил, механическая коробка передач. Был куплен мной около года назад, достался в прекрасном состоянии. Небольшой пробег, без ДТП и каких-либо технических проблем. Это не единственная моя машинка, покупалась для нечастых выездов по городу как прекрасное сочетание цены/качества/внешности авто.

Общая информация.

Смарт ФорФо — это полностью Митсубисши Кольт (MITSUBISHI COLT) того же года выпуска. Платформа, двигатель, подвеска, все расходники — все от Кольта, отсюда очень низкая стоимость обслуживания и наличие всегда и везде всех необходимых запчастей. Мерседес для Смарта сделал лишь свой кузов и салон. Кузов (как на всех Смартах) цельнометаллический, обшитый пластиковыми или карбоновыми панелями. С одной стороны это отсутствие даже намека на коррозию и уменьшение массы авто, с другой стороны относительно низкая стоимость кузовных элементов (что-то подобное сейчас, например, делаю Французы, ставя на Рено и Пежо некоторые элементы кузова из пластика). К минусу можно отнести только то, что при жаре или холоде пластик «плывет», потому стыки между панелями кузова на всех Смартах не одинаковы. Однако, это не так сильно бросается в глаза + очень легко все разбирается, если возникла такая необходимость (Для Родстера, например, чтобы поменять свечки в двигателе, необходимо снять весь пластиковый зад авто).

Внешность.

Очень нравится. Машинка до сих пор смотрится очень интересно, необычно. Всегда выделяется в потоке. Причина тому — 2-х цветный окрас кузова, которым может похвастаться любой Смартик. Смотрится очень оригинально и необычно. Металлическая часть — один цвет, все пластиковые панели кузова — другой цвет.

Салон.

Достаточно удобный и комфортный. При моем росте в 170 см. чувствую себя за рулем очень хорошо, папа (около 2-х метров) каких-либо проблем при управлении тоже не испытывает. Обзор хороший, возможно, немного великоваты передние стойки, но это не настолько существенно. Очень нравятся сидения, это плюс всех Смартов. Даже после долгой дороги (около 800 км.) спина не устает.

Водительское место достаточно удобное, все необходимое находится под рукой. Необычно только расположение кнопок управления электростеклоподъемниками, они находятся рядом с ручником. Весьма своеобразное решение.

Из интересных моментов могу выделить устройство заднего дивана. Во-первых, он рассчитан на 2-их пассажиров (отсюда и название авто), третьему будет уже не комфортно, но вероятность посадить туда троих все же есть) Во-вторых, это первая машина, которую я видел, на которой задний диван двигается вперед/назад, подобно передним креслам. Это позволяет легко увеличить объем багажника почти вдвое) Если и этого будет мало, то задние сидения можно сложить (60 на 40) так, чтобы был ровный пол, прижав их вплотную к передним сидениям (эту функцию обнаружил всего пару месяцев назад). Как итог, в машине можно хоть спать в полный рост (при необходимости, например, на пикнике)). Оч удобно)

Комплектация.

Весьма не плохая, как правило. В «базе» идут уже все необходимые системы безопасности и вся электрическая начинка. У меня 4 подушки, ABS и ESP, усилитель руля, кондиционер, эл. подъемники стекол, эл. кор. фар, музыка + 4 колонки, ц/з, иммобилайзер в ключе.

Ходовые качества.

Вполне достаточные. Двигателя достаточно для города, при этом расход топлива очень и очень скромный. Подвеска в меру мягкая, но управляется машинка все равно хорошо.

Экономичность.

Средний расход по городу — около 6-7 литров. По трассе уложились в 4,7 литра на 100 км. при средней скорости в 100 км/ч (смотрели по реальному кол-ву залитого бензина в бак и пробегу). Прекрасный показатель для такой машинки.

Стоимость владения.

Основные расходники стоят столько же, сколько на среднюю иномарку. Т.к. почти все есть в наличии, проблемы выбора нет. Полноценное ТО с заменой масла, свечей, всех фильтров и диагностикой авто стоит порядка 4000-5000 руб. (с учетом стоимости всех расходников). Колодки около 500-800 руб.

Главное следить за машинкой и вовремя все менять.

Итог.

Прекрасный выбор как авто на каждый день, недорогое в обслуживании, достаточно экономичное и интересное. Если найти машинку в хорошем состоянии, то будет радовать Вас каждый день) Отличное сочетание цены и качества)

Не претендую на Вашу строгую оценку, рассказал лишь свои мысли по поводу нее. Получилось может немного эмоционально, но я искренне люблю Смартики, потому по-другому написать просто не мог)

Спасибо всем, кто дочитал это до конца)!

С удовольствием отвечу на Ваши вопросы)

С уважением к Вам.

Совет покупателям Smart Forfour:

Выбирать сердцем, я думаю) Если нравится — выбирать достойную машинку)