Отзыв о Land Rover Freelander DTI 2.2 (land rover freelander)
Достоинства:
—
Недостатки:
—
Отзыв:
Раньше все руки не доходили, но вот теперь
Писать буду, основываясь на воспоминаниях, без лирики и по делу.
Безусловный лидер в своем классе, хоть и ненамного дороже. Думаю, когда берешь машину дороже миллиона, то разница в 200-300 к не является преимуществом. Т.е. «Я не настолько богат, чтоб покупать дешевые вещи».
Не произошло ни одной поломки, за довольно внушительный пробег, в черте города, в столь короткое время и постоянный «спортивный» режим эксплуатации.
Прежний абзац был посвящен тем, у кого в голове еще сидит стереотип, что «ленд ровер — машина для пенсионеров».
Теперь в деталях.
Посадка удобная для всех… до 2 метров)) О неудобстве или затекании не возникало мыслей никогда, даже когда в Питер уезжал, 9 часов и как огурчик. На следующее утро домой, те же 9 часов и то же самое).
Комфорт. Шумоизоляция достойная для кубической формы, цены и класса. Опять же, если сравнить с одноклассниками, то выбор будет не в их пользу. Музыка, даже штатная, удовлетворяет вполне. Комплектация S уже содержала все, что нужно и не нужно)) Эл. пакет, раздельный климат, би ксенон, подогрев сидений и лобового, омыватель фар, датчики света и дождя, эл. зеркала складывающиеся при закрытии и прочая хрень в виде систем безопасности и помощи водителю, за что придется доплачивать у конкурентов.
Подвеска. Не жестка, но и не вальяжная. Да, кренится в поворотах, что не мешало входить в них со свистом резины. Да, клюёт носом, но меня это не напрягало. Ни разу ничего не цеплял днищем, несмотря на вышеуказанные условия эксплуатации. Подлетал, кстати, вчетвером, и ничего.
Расход. 12-14л. Ну у меня в основном 13.8-14 было). А если не как я, то 10-11 вполне, можно и меньше, если совсем без кайфа).
Вместимость. В качестве примера, чтобы было нагляднее. Запихивал, не разбирая икеевский комод (с тремя ящиками) не «под дерево», а такие они цветные: красные, голубые, черные (для тех, кто в теме)) и еще столько же мелочевки, сколько влезет в этот комод.
Ну, а теперь о грустном.
ТО. 8-10к. готовьте, хотя не думаю, что у соплеменников дешевле. Раньше 12 тыщ ТО было, на новых сократили до 6, не то — слет с гарантии. Но может и количество операций уменьшилось и, соответственно, цена. Не вникал в это уже)
Поломки. Мелкие уже указал. Крупные (итог моей эксплуатации) — это уже когда продал: открутился кардан, благо от переднего моста, муфта не пострадала))) Прикрутили на место и все. Проявился путем стука при отпускании педали газа при скорости больше 110, т.е. разгоняешься 140, отпускаешь педаль и начинается стук, нажимаешь — пропадает. Сначала думал, что цепь растянулась, но «следствие» показало…
Может это мне такой выносливый экземпляр попался, но след оставил он в моей душе, хотя до него марки Ленд Ровер для меня просто не существовало. Вновь разбогатею — буду брать!!!
Ну и из приятных мелочей: приехал в сервис, машинку отдал — нате Вам такси до дома, чтоб не торчать там до завершения ТО)) + чай-кофе-потанцуем)) + бесплатно, по акции, выдали брелок запуска webasto (предпусковой подогреватель двигателя), который, опять же, штатно установлен уже!
Берите, не пожалеете!
Совет покупателям land rover freelander:
—
Об автомобиле: