Отзыв о Land Rover Freelander DTI 2.2 (land rover freelander)

Автор:

Об автомобиле:

Синий 5 дв. внедорожник, АКПП, 2.2 л., 150 л.с., дизель, руль слева, привод полный Куплен в мае 2010 г. с пробегом 48000 км. , продан в январе 2012 г. km
Куплен в
2008 году.
Пробег
92000 км.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Раньше все руки не доходили, но вот теперь все-таки решил написать отзыв на данный автомобиль.

Писать буду, основываясь на воспоминаниях, без лирики и по делу.

Безусловный лидер в своем классе, хоть и ненамного дороже. Думаю, когда берешь машину дороже миллиона, то разница в 200-300 к не является преимуществом. Т.е. «Я не настолько богат, чтоб покупать дешевые вещи». 

Не произошло ни одной поломки, за довольно внушительный пробег, в черте города, в столь короткое время и постоянный «спортивный» режим эксплуатации. По-другому просто не мог на нем ездить, т.к. «под жопой» 400Н/м помноженные на жажду скорости, водительские навыки и пр. и пр., все это постоянно утапливало педаль газа в полик, иногда на далеко загородных трассах это даже приводило к взлетам над дорожным полотном, с отрывом всех колес. Хотя нет, вру, моторчик заднего дворника вышел из строя, заменили по гарантии (без гарантии 12к.)). Но на барахолке стоит в районе 5к и заменить самостоятельно нет проблем. А, и фильтр воздушный чаще менять приходилось), забивался, ведь поток воздуха при работе турбины увеличен, а турбина, как следует из вышесказанного, работала на мах. Кстати, никаких провалов в работе турбины нет. Ну… и резину, соответственно, на сезон, максимум два, но это уже на сликах докатывать будете второй сезон. Схватывает сразу на низах, оттого что дизель и оттого что спец. ленд роверские настройки. В меру устойчив… ну, как.. поворачивал на летней резине со свистом частенько бывало и ничего))) 

Прежний абзац был посвящен тем, у кого в голове еще сидит стереотип, что «ленд ровер — машина для пенсионеров». 

Теперь в деталях.

Посадка удобная для всех… до 2 метров)) О неудобстве или затекании не возникало мыслей никогда, даже когда в Питер уезжал, 9 часов и как огурчик. На следующее утро домой, те же 9 часов и то же самое). 

Комфорт. Шумоизоляция достойная для кубической формы, цены и класса. Опять же, если сравнить с одноклассниками, то выбор будет не в их пользу. Музыка, даже штатная, удовлетворяет вполне. Комплектация S уже содержала все, что нужно и не нужно)) Эл. пакет, раздельный климат, би ксенон, подогрев сидений и лобового, омыватель фар, датчики света и дождя, эл. зеркала складывающиеся при закрытии и прочая хрень в виде систем безопасности и помощи водителю, за что придется доплачивать у конкурентов. 

Подвеска. Не жестка, но и не вальяжная. Да, кренится в поворотах, что не мешало входить в них со свистом резины. Да, клюёт носом, но меня это не напрягало. Ни разу ничего не цеплял днищем, несмотря на вышеуказанные условия эксплуатации. Подлетал, кстати, вчетвером, и ничего.

Расход. 12-14л. Ну у меня в основном 13.8-14 было). А если не как я, то 10-11 вполне, можно и меньше, если совсем без кайфа). 

Вместимость. В качестве примера, чтобы было нагляднее. Запихивал, не разбирая икеевский комод (с тремя ящиками) не «под дерево», а такие они цветные: красные, голубые, черные (для тех, кто в теме)) и еще столько же мелочевки, сколько влезет в этот комод.

Ну, а теперь о грустном.

ТО.  8-10к. готовьте, хотя не думаю, что у соплеменников дешевле. Раньше 12 тыщ ТО было, на новых сократили до 6, не то — слет с гарантии. Но может и количество операций уменьшилось и, соответственно, цена. Не вникал в это уже)

Поломки. Мелкие уже указал. Крупные (итог моей эксплуатации) — это уже когда продал: открутился кардан, благо от переднего моста, муфта не пострадала))) Прикрутили на место и все. Проявился путем стука при отпускании педали газа при скорости больше 110, т.е. разгоняешься 140, отпускаешь педаль и начинается стук, нажимаешь — пропадает. Сначала думал, что цепь растянулась, но «следствие» показало… Куда-то уходил антифриз, не помню, но не критично. В общем, ремонт встал в 40-50к. Договорились с покупателем полюбовно)))

Может это мне такой выносливый экземпляр попался, но след оставил он в моей душе, хотя до него марки Ленд Ровер для меня просто не существовало. Вновь разбогатею — буду брать!!! 

Ну и из приятных мелочей: приехал в сервис, машинку отдал — нате Вам такси до дома, чтоб не торчать там до завершения ТО)) + чай-кофе-потанцуем)) + бесплатно, по акции, выдали брелок запуска webasto (предпусковой подогреватель двигателя), который, опять же, штатно установлен уже!

Берите, не пожалеете!

Совет покупателям land rover freelander:

—