Отзыв о Infiniti M35x (Infiniti M35x)

Автор:

Об автомобиле:

Золотой 4 дв. седан, АКПП, 3.5 л., 306 л.с., бензин, руль слева, привод полный Куплен в октябре 2009 г. , продан в марте 2011 г. km
Куплен в
2008 году.
Пробег
46000 км.

Достоинства:

  • Соотношение цена — качество

Недостатки:

  • Небольшой и неудобный багажник
  • Слабые для такой массы тормоза

Отзыв:

Добрый день! Хочу поделиться информацией об автомобиле, которым владел 2,5 года, вплоть до марта 2012 года (отдал в зачет за новую машину). Надеюсь, что кому-нибудь это может оказаться полезным. 

Итак, Infinity M (306 л.с., 4wd подключаемый, золотой). В 2009 году, получив хороший финансовый пинок под зад, искал новую машину под свой сморщивщийся бюджет. Марку Infinity не рассматривал в принципе, т.к. собирался приобретать Audi 6 3.0TDI. Абсолютно случайно заехал в салон Infinity, посидел в М-ке, прокатился, в целом машина понравилась, окончательно меня «добил» менеджер, объявивший цену в 1590000 на комплектацию Elite (нет навигации и блютуфа). Так как разница в цене с Audi оказалась огромной, то немец само собой отпал. Освободившийся миллион с хвостиком оказался не лишним. Прежде чем делать покупку, прочитал немногочисленные отзывы по М-ке, но сказать по правде ничего кроме эмоций (и +, и —) практически не нашел, пришлось учиться на своем опыте, о чем впоследствии не пожалел.

По прошествии 2,5 лет у меня получились следующие итоги эксплуатации этой машины:

— расход город — от 14 литров в бесконечность (Москва, пробки), трасса (120-140) — 11-12 литров, смешанный (50/50) — 13-15 литров на сотню;

— налог — 45900 рублей в год (306 л.с.);

— ТО 1 — 12000, ТО2 — 11000, ТО3 — 18000, ТО4 — 42000 (+ колодки, промывка радиатора и мелочи), диски тормозные менять не пришлось, хотя меня пугали этой проблемой у infinity, при том что ездил достаточно активно, в каждое ТО автосалон навяливал замену воздушного фильтра салона, с чем я не спорил;

— по гарантии заменили левое зеркало заднего вида (перестало опускаться при движении назад), ступицу на переднем левом колесе (на 30000 км), прикуриватель (вроде все), кроме замены габаритной лампочки не гарантийных поломок не было.

В целом автомобиль произвел впечатление надежного, быстрого и комфортного средства передвижения, который ни разу меня не подвел. Из безусловных плюсов М-ки я бы выделил просторный салон (сажусь сам за собой комфортно (1,96 см, 105 кг), в этом классе салон чуть больше у новой Audi А6), почти мерсовская плавность хода, правда на высоких скоростях на неровностях начинает «дробить», отличное качество отделочных материалов, большой запас мощности, подключаемый полный привод (пару раз реально спас мою задницу), отличная комплектация, неугоняемость.

Из минусов отмечу в первую очередь небольшой багажник (следствие большого салона) дурацкой формы, «японская» шумоизоляция арок и салона (в новой М-ке в салоне значительно лучше), слабое ЛКП, от цветения спасают алюминиевые крылья и капот, тормоза слабоваты для такой массы авто — как следствие быстрый перегрев и потеря эффективности при торможении.

На этом все, будут вопросы — обращайтесь.

Совет покупателям Infiniti M35x:

Одно из лучших предложений в своем классе, отличный автомобиль за свои деньги.