Отзыв о Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ssang yong Kyron m 200 xdi 4wd)

Об автомобиле:

Черный 5 дв. внедорожник, АКПП, 2 л., 141 л.с., дизель, руль слева, привод полный Куплен в декабре 2008 г. km
Куплен в
2008 году.
Пробег
50000 км.

Достоинства:

  • Мало кушает
  • Много влазит
  • Неплохой проходимец по среднему бездорожью
  • Хорошая управляемость (при правильной настройке сход-развала)
  • Оригинальный, нестандартный дизайн
  • Приятный рев дизеля и свежий аромат солярки навевает романтическое настроение

Недостатки:

  • Царапучесть
  • Жесткость, чувствительность к неровностям

Отзыв:

Это продолжение двух предыдущих отзывов. Поэтому буду достаточно кратким.

Общие впечатления: пробег перевалил 75.000. Для данного авто — не много. После зимы делал диагностику двигателя — никаких отклонений. Один раз высветил ошибку — когда зимой не завелся на трехлетнем аккумуляторе. Поставил новый поменял масло. Проблема прошла. Восстановил старый аккумулятор — ради интереса поставил его на зарядку, зарядил до номинала — и оставил на полтора месяца. Подзарядка не потребовалась. Машина корейской сборки, ее аналоги в самой «ЮКре» ходят по 200 000. Несмотря на такой агрессивный дизайн, авто поилично. Машина тяжелая — в жуткий расколбас под Калугой, когда дождь был стеной и лужи прикрывали ямы до полколеса — шел глиссером, без рысканий и перестановок. Машина способствует умеренному и вальяжному вождению.

Польза: несомненная. Кайрон — «среднетоннажный» внедорожник, однако стройматериалы я на нем возил. Сделал два ремонта, себе и матери. Конечно для тонны-двух цемента лучше нанимать «газельеро», но до 300 кг в багажник можно затаскивать смело. У меня влезали и габаритные грузы — райки 320 см (двери-стекла закрытые), естественно, чтобы не поцарапать внутренности — все концы и трущиеся части упакованы и замотаны в тряпки. И, что самое интересное, в Кайрон убрался диван (не без помощи такой-то бабушки, конечно). Не снаружи — а внутри. Модель икеевская — «Монстед» называется. Диван был в разобранном состоянии, плюс всякая мелочь вроде пуфиков и подушек, различных предметов интерьера. На фото прикрепляю картину «Кайрон, начиненный диваном, в ночном»

Эстетические ощущения: да, страшненький, зато дорогу уступают. Подруга говорит, что похож на меня, только менее прожорливый и более раскосый. 

Рекомендации: 

1. Опять же после выкатки возможных детских болячек (20-30 тыс.) — забить на официалов. Качество обслуживания — не лучше, чем у «Дяди Васи», а то и хуже.

2. Лить хорошую соляру, можно с присадками ликвимоллевскими.

3. Делать сход-развал хо 1000 тя бы раз в год.

4. Не пускать в салон женщин на каблуках — все исцарапают. 

Если покупать б/у — только после обязательного осмотра ходовой и подвески на своем проверенном техцентре.

Если покупать новый (по слухам в 2013 году будет обновление модели) — лучше из Кореи, а если наш, то внимательно смотреть дату выпуска (чтоб не в последние дни и не связанные с праздниками — качество хромает). 

При разумном и взвешенном подходе машина оправдывает свою цену и оказывается весьма полезной для работы и отдыха. Всем удачи на дорогах.