Отзыв о Saab 9-3 Sport Sedan 1.8i (Saab 9-3 sport sedan)

Автор:

Об автомобиле:

Черный 4 дв. седан, МКПП, 1.8 л., 122 л.с., бензин, руль слева, привод передний Куплен в июле 2010 г. с пробегом 55000 км. km
Куплен в
2007 году.
Пробег
78000 км.

Достоинства:

  • Интересная внешность
  • Интересная управляемость
  • Вполне приемлемый уровень расхода бензина
  • Редкость авто данной марки на улицах
  • Неугоняемость
  • Большой багажник
  • Очень комфортные кресла
  • Достаточно богатый уровень оснащения даже в базовой комплектации
  • Высокая стойкость к коррозии

Недостатки:

  • Дороговизна оригинальных запчастей (что компенсируется большим ассортиментом качественного неоригинала)
  • Жесткость подвески
  • Небольшой дорожный просвет

Отзыв:

Рекламный слоган в моей ситуации как нельзя кстати. Давно приглядывался к автомобилям с авиационной родословной. А с момента появления рестайлингового 9-3 вообще заболел! Мечтал об универсале. Правда из-за ценников оставалось только мечтать, все это время рассекал пространство на Х.Акценте, который с плохой стороны так и не показал себя. Авто было достойно своих денег, но пришел момент, когда нужно было расставаться.

В качестве следующего авто рассматривалась масса вариантов. Все профильные форумы были зачитаны до дыр. И знаете, чем больше читал, чем больше вариантов рассматривал, тем больше укреплялся в мысли «нахрена я это затеял», «от добра добра не ищут», ну и т.д. в том же ключе.

И вот тут совершенно случайно наткнулся на предложения по горячо любимому мною 9-3. Ценники в 600-650 тыр на 2-летние экземпляры с базовым двигателем, «на палке» дали надежду на то, что давняя мечта таки сбудется)

Еще пару недель сканировал объявления по всей России. Нашелся один подходящий экземпляр в Москве. 600 тыр. За эти деньги я получил сам автомобиль — Saab 9-3 2008 модельного года с двиг. 1,8 МКПП + комплект зим.резины. и пробегом за 50 тык. (многовато, конечно, но состояние в целом вполне даже приличное при таком пробеге).

Со времени покупки машина прошла 5 тык (перегон из Москвы в Ямало-Ненецкий АО 3,5 тык + штатные поездки). Первые впечатления… Класс! Сравнивать с прошлой машиной, конечно, некорректно. Saab — это совершенно другая лига. Не машина, а песня! Хотя по надежности вполне можно будет сравнить, но это будет позже.

Провел намедни большое ТО — все расходники, кроме жидкостей — тормозной, антифриза. Цены не показались кусачими (за работу и материалы отдал 11 тыр), да и проблем с поиском запчастей, как многие предрекали, не случилось. Всё элементарно нашел в экзисте.

В планах на ближайшее будущее — установка вебасты/гидроника. При местных температурах зимних (до —55 гр. в прошлом году доходило) это вещь архиважная!

Расход топлива пока радует. Трасса около 7 литров с включенным кондиционером при крейсерской скорости 120, город — около 9 л. Считаю вполне даже приемлемым.

Предупреждая вопросы — «почему не взял турбо?» — заявляю: это немного другие деньги. И в плане покупки, и в плане содержания. Не потянул бы.

Совет покупателям Saab 9-3 sport sedan:

Если хотите турбо самолет — приготовьтесь к достаточно высокому уровню расходов на его обслуживание.

Безнаддувный двигатель прост и неприхотлив — мечта рачительного и экономного хозяина.

Хотите выделиться из серой массы при минимуме вложений? Тогда этот авто для вас.