Отзыв о Isuzu Trooper 3.5 i V6 24V (Isuzu Trooper)

Автор:

Об автомобиле:

Желтый 5 дв. внедорожник, АКПП, 3.5 л., 215 л.с., бензин, руль слева, привод полный Куплен в июне 2011 г. с пробегом 170000 км. km
Куплен в
2000 году.
Пробег
220000 км.

Достоинства:

  • Надежный
  • Не угоняют
  • Нормальная стоимость обслуживания

Недостатки:

  • Силовые бампера очень дороги
  • Нет бортового компа

Отзыв:

Доброго всем времени суток.

Вот решил поделится своим опытом эксплуатации этого авто. Купили мы его в начале прошлого лета, купили для жены, ей в нем удобно :-) и комфортно :-) Когда думаю об этом факте, очередной раз убеждаюсь, что люди Очень разные :-) Приобрели данный аппарат за 400 тыр 2000 года, салон кожа (нам актуально, у нас три собаки), АКПП. Европеец без TOD. Пробег 170000 км, похоже на правду, если исходить из состояния. Есть следы небольшого ДТП, точнее следы ремонта пластика на переднем бампере. Железки под пластиком не деформированы. Ездим без проблем, обслуживаем в том же сервисе, что и предыдущий хозяин, довольны! Масла, фильтра, колодки, каждое ТО меняем топливный фильтр, на других авто так не делал, но сервис рекомендует, а деньги небольшие. Динамики хватает с лихвой и по городу, и за его пределами. На даче чистят хреново (в прошлом году универсал БМВ 2003 года с анти пробуксовочной системой и на шипах устали на руках носить), но полным приводом пользуюсь очень редко, хватает заднего дифференциала повышенного трения (если не ошибаюсь в названии). Резина стоит зимняя (Cooper Discoverer M+S Sport), но дорожная без намека на офф роуд и без шипов. Размерность как по паспорту 245/70 16.

На каникулы съездили на нем в Финское заполярье (Ивало) 2000 км в один конец и там около 1000 накатали на месте. Проблем нет, но замечены мелкие неприятности:

1. Салон прогревается неравномерно: на заднем сидении холоднее, чем впереди. Поскольку ездили с детюшкой 6-ти месяцев отроду, это было неприятно. У меня впереди уже ноги спарились, а жене на заднем сидении прохладно. (Не исключаю, что дело может быть и в жене, она у меня всегда мерзнет). Закрыл часть воздуховодов в передней части салона (тупо заклеил скотчем), стало нормально, нытье прекратилось :-)

2. Из СПБ в Москву ехали при температуре +1. Задолбали грязные боковые стекла — зеркал не видно уже через 50 км. Грязь летит на боковое стекло между зеркалом и стойкой кузова. Надо будет придумать какой-нибудь отражатель для дальних поездок. Я в Мясном Боре натянул там скотч (очень полезная вещь в дороге), выглядел конечно как лох, но стекла до дома мыл только два раза.

3. Расход масла присутствует, врать не стану. НО если на масле, купленном в РФ, уходит 250 мл на 1000 при активной езде, то на масле, купленном в Финляндии, 125 мл. Специально поменял масло в Йоэнсу.

Расход топлива был по Москве 17 литров, по трассе на полном приводе (в Финляндии это было к месту, чтоб зад не носило) и с длительными (40-50 минут) прогревами по утрам 12,5 на Финском бензине и 12,8 на нашем 95. Машину по утрам грел долго, поскольку в холодный салон маленького ребенка не посадишь.

Весной этого года заменил бензонасос и расход стал меньше на литр на сотню, приятно удивлен, знал, что давление влияет на расход, но не думал, что настолько. Правда на трассе не замерял, на дачу на другом авто ездил.

Странно, что при такой комплектации (подогрев сидений, климат, полный пакет, люк) не поставили бортовой компьютер.

В общем, машиной мы очень довольны (40000 уже откатали), собираюсь поменять пружины сзади. Хотелось бы поставить газонаполненные амортизаторы «Кони», ездил на таком же на них — идет помягче. Но подожду, пока «умрут» эти (замена 14000 руб. с работой). По электрике не складываются зеркала с кнопки, отложил пока. На скорость не влияет :-) За рулем я больше 20 лет, поездил на всяких разных авто. Последние лет 10 ездим на внедорожниках, до Трупера были Блейзер, Рейндж, Патрол, Паджерик. Это разные авто каждый со своими достоинствами и недостатками, но Трупер устраивает вполне. Запчастей на Экзисте «как у дурака махорки». Но в сервисе все есть в наличии. Банку глушителя заварил за 1200 рублей, поскольку неоргигинал ходит 2-3 года (подходит от Гранд Чероки), а стоит 5200 с работой. Оригинал в сервисе посоветовали не брать, стоит невменяемо, ходит столько же.

В общем, нормальный авто за нормальные деньги и при покупке, и в эксплуатации. Жаль только, что бампера АРБ на него дороговаты, а самопал ставить не хочется.

Совет покупателям Isuzu Trooper:

Авто для жизни, а не для понтов.