Отзыв о Отзыв Rover 200 1999 1.4 на механике (Rover 200)

Автор:

Об автомобиле:

КПП, привод: мех., передний; Двигатель: 1.4; Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Куплен в
1999 году.
Пробег
109000 км.

Достоинства:

Внешний вид Интерьер Динамика разгона Управляемость

Недостатки:

Отзыв:

Я владелец Ровер 214Si. За время пользования уже сложилось определенное мнение об этом авто. Для начала начну с внешнего вида: по моему мнению, отличный. Стоит фирменное литье ) на низкопрофильной резине, прямоточная последняя часть глушителя с двумя выхлопными трубами и слегка затемненные задние фонари. Смотрится супер! Очень сильно выделяется на фоне более дорогих одноклассников. Салон тоже замечательный: черный мягкий пластик, отделка "под дерево", приборы и вообще вся передняя панель даст фору многим авто гольф-класса. Мне досталась машина с полным комплектацией: кондиционер, все электро, литье и т.п. Пока все работает - нареканий не вызывает. Велюр не очень понравился. Уж больно тонкий какой-то, легко доводится к плачевному состоянию. Поэтому рекомендую обзавестись чехлами. Запчасти в два раза дороже, чем на мое предыдущее Клио 94г.в. Однако не дороже в среднем среди однокласников этих лет. Двигатель отличный. Разгон плавный во всем диапозоне оборотов, до сотни где-то за 10.5 секунд, что очень неплохо для 1.4 движка и 9 литров 92-го бензина на сотню в городе. Шумоизоляция страдает. Кузов при нормальной эксплуатации не гниет. Но по моим наблюдениям и разговорам с другими владельцами 200-х Роверов слабые места: арки, вокруг замка багажника и сверху над багажником, т.е. при открытой задней дверце нужно заглянуть под нее вверх. Не знаю, как лучше объяснить. Хочу добавить: многие думают, что это перелицованная Хонда Цивик. Это не так. Есть общие запчасти, но какие именно вычислить, ох как непросто.

Совет покупателям Rover 200:

Машины склонны к перегреву двигателя. Причем, чем мощнее мотор, тем больше шансов нарваться на перегретую машину.