Отзыв о Daewoo Espero 2.0 (Daewoo Espero 2.0)
Достоинства:
Недостатки:
Отзыв:
Владею автомобилем уже три года, на данный момент пробег 230000 км, покупал с пробегом около 180000км. До этого ездил на ваз 2109 тоже 1999 года и тоже с пробегом около 180000 км, поэтому сравнивать буду только с ней. Купил машину совершенно случайно, дальний знакомый срочно продавал эсперик за 115000 рублей, т.к. его уже ждал другой авто, ну а у меня как раз были лишние 20000 рублей. На следующий день взял кредит на 90000 и купил её, даже не смутило то, что во время первых 2-х секунд работы двигателя шел непонятный скрежет (оказалось, что ролик-натяжитель умер), через неделю продал девятку за 85000 и погасил кредит.
Немного о «девятке», владел я ей 8 месяцев (первый авто), автомобиль был в принципе ухоженный (чехлы, проклейка, диски), но ломался он каждую неделю, пусть по мелочи, но ломался: то ручка дверная сломается, то карбюратор закапризничает, то вакуумник, то выжимной, то «гранаты». В общем всего не перечислить, но в месяц 2000-3000 уходило на ремонт (иногда в сервисе, иногда сам в гараже) при пробеге 1500-2000 км в месяц.
Первые пару дней пришлось приспосабливаться к габаритам и к динамике двигателя (может вам и смешно, но в сравнении 2109 разница была существенная), проездив неделю сел на свою ваз 2109, чтоб отвезти ее покупателю, и ужаснулся как я на ней вообще ездил, скорости непонятно как втыкаются, дорогу тоже непонятно как держит.
Теперь по дэу.
— Внешний вид. Знаю, что многим не нравится, но за эти деньги внешность — это дело десятое, в принципе
— Салон очень просторный, примерно как у всех авто С класса. Качество материалов тоже достойное, панель мягкая, зазоры везде ровные,
— По эксплуатации. Автомобиль радует своей надежностью, в принципе кроме расходников почти ничего не менял. Большинство запчастей аналогичны с нексией, никаких проблем с ними ни разу не было (даже кузовные всегда в наличии или под заказ). Цены на запчасти на уровне ваза, ну может
— По динамике автомобиль вполне устраивает, несмотря на 105 л.с автомобиль не уступит таким же иномаркам с объемом в 1,8-2,0 л. Про вазы я вообще молчу, те сразу останутся за бортом. По паспорту до 100 за 10,8 сек, думаю, что это близко к правде. На максималку не проверял, но 150-160 идет спокойно, по ощущениям как если на 2109 на 110-120 км/ч. Предыдущий хозяин говорил, что разгонял до 180 и запас еще был. В принципе я не любитель гонок и редко движок кручу больше 3000 об/мин. Двигатель тяговитый, по трассе с пятой можно вообще не переключаться, затащит в любую горку. Немного смущает первая скорость, уж больно она короткая, уже на 10 км/ч требует вторую, на жиге вроде была подлиннее.
— Из недостатков могу отметить то же, что и все: слабый свет фар (вылечил установкой галогенок филипс вижн +50), ну и коррозия, хотя у меня она и небольшая (пару рыжиков на крыльях и пороге), но антикорить приходится осенью и весной, баллончики за 200-300 рублей вполне справляются. Видел конечно экземпляры на дорогах с дырами в порогах с кулак, но и жигули гниют не слабее, у соседа на десятке 2002 года вся в пузыриках и пороги под замену.
Вот в принципе и всё, будут вопросы — задавайте, постараюсь ответить и помочь.
Об автомобиле: