Отзыв о Iveco 65c15d (IVECO )

Об автомобиле:

Кузов: фургон , белый, 2011 г.
Двигатель: 3 л. , 146 л.с. , дизель
Привод: МКПП , привод задний , руль слева
Куплен в
2011 году.
Пробег
25000 км.

Достоинства:

  • Надежность
  • Комфорт для водителя
  • Двигатель (динамика и расход)
  • Управляемость
  • Межсервисный интервал 20000 км

Недостатки:

  • Ограничитель 90 км/ч
  • Цены на запчасти и то
  • Качество сборки
  • Неудобные сиденья для пассажиров
  • Нерегулируемая рулевая колонка

Отзыв:

История покупки: был Валдай (отзыв есть), решили поменять. Возник вопрос — что брать? Выбор был между Ивеко-Дэйли, Фольсваген-крафтер, Хюндай-HD-78, Исузу NQR и HINO. Валдай решили больше не брать. Нужна была двойная кабина либо спальник, поэтому исузу и хино отпали, и г/п 3,5-4 тонны — отпал фольксваген. Хюндай был в наличии, Ивеко ждать 4 месяца. Пока думали, позвонили из ДЦ Ивеко (кто-то из клиентов отказался). И вот Ивеко Дейли 65С15Dшасси — наше. Ноябрь 2011 года.Там же поставили фургон (сэндвич-панель), магнитолу, кондиционер, вебасто-предпусковой, вебасто-автономный, сигнализация с а.з., о.с., GPS и еще бог знает с чем. Потом были куплены навигатор, регистратор, ключи, сшиты на заказ чехлы. На все про все ушло 3 недели, а цена автомобиля подскочила до 2-х лямок с копейками. Поехали…Сравнивать буду с Валдаем, хоть и не совсем корректно.Кабина. Приборы читаемы и там, и там. Электрокорректор фар на Ивеко (вернее кнопки регулировки) из-за руля не видно, приходится все делать на ощупь. На Валдае нормально. В Ивеко 2 бардачка, подстаканники, кармашки и т.д., но все это очень маленькое, в Валдае местечка для всяких мелочей побольше. Водительское сиденье в Ивеко лучше по всем статьям, даже не считая, что оно там пневматическое. Зато нет стеклоподъемников. А рулевая колонка, что явилось неприятным сюрпризом для машины такого класса, оказалась нерегулируемой. Очень неудобно. Печка в Ивеко холоднее, чем в Валдае (на ходу), спать сзади тоже холоднее (из задних дверей дует), да и места меньше. Задние сиденья очень неудобные, да и передние пассажирские тоже. Дворники печкой не обогреваются, т.к. расположены гораздо ниже, в Валдае лучше. Зато бачок с омывайкой в Ивеко гораздо больше, литров 7, наверное. Что еще в кабине не понравилось — подножка сделана таким образом, что при посадке-высадке подошвой царапаешь краску. Надо чего-то придумывать, подкрашивал уже 2 раза.По ходовой… Двигатель F1C (146 л.с.) нормальный, крутящего момента маловато, зато более оборотистый, чем у Валдая. Говорят он «вечный», если лить нормальное масло и соляру. Есть вроде как болезнь в виде течи сальников коленвалов (из других отзывов), но пока все нормально (тьфу-тьфу). К КПП-6 надо привыкнуть, первое время замучился переключать. Сцепление чуть помягче, чем в Валдае, тормоза похуже (зато гидравлические и АБС получше работает). Управляемость гораздо лучше, и колею совсем не чувствует, и радиус разворота меньше. Передняя подвеска, в отличие от Валдая, торсионная, ну а задние одинаковые — рессора. Фургон потом пожалели, что взяли такой тяжелый, на грузоподъемности сильно сказывается. Грузил максимум 3,3 т., проседает сильно. Даже запаску пришлось снять вместе с кронштейном, чтоб не цеплялась. По максималке — Валдай ехал 110, в Ивеко стоит ограничитель — 90. Ну это вообще «не гуд»: пошел на обгон, притопить бы, а она не едет. Жесть… Узнавал — снимают огранку, но и денег за это просят немало.Расход топлива. Отдельная статья, так как в заявленные рамки не вписывается. Рекорд по трассе (пустой, летом, с попутным ветром, скорость 70-80км/ч) — 12,3 л на сотню. Говорят, если ехать 60, то будет еще меньше, но ведь тоска смертная… По городу минимум 15-16 литров пустой. Антирекорд (соответственно зимой, груженый и т.д.) по трассе 17 л., в городе 23 л. Это все засекалось по бортовому компьютеру, но он, как выяснилось, показывает очень близко к правде. Валдай ел максимум 28л (при скорости 100-110), минимум 14л (при 60 или по городу).По фургону. Все, что сделано в России, сделано через одно место. Ржаветь начал снизу через 2 недели после покупки. Пришлось делать полный антикор. Ну и провода, которые идут под фургоном, начали отваливаться с завидной регулярностью.Про надежность. За год и 3 месяца следующие поломки. Перегорели 3 лампочки (задний правый габарит, свет в фургоне и верхний габарит), накрылась предпусковая «вебаста» (как назло в сильные морозы (починили по гарантии)) и заглючила сигналка (тоже по гарантии). Еще из неприятного — с самого начала появилась вибрация на 1-2 передаче, только на груженой. В сервисе ничего криминального не нашли, езжу так. Еще по мелочи: первый «сверчок» появился где-то в панели приборов почти сразу, потом через полгода появился второй — гораздо сильнее, где-то в районе правой передней двери, у зеркала. Ну еще стекло, но это никто не застрахован, от камней-то на дорогах. И резина родная Continental тоже разочаровала, саморезы и гвозди к ней прямо липнут.Про деньги. ТО на Ивеко надо проходить раз в 20000 км или раз в год. Стоимость ТО1 — 15 тыс.рублей. Немало, но это у оф.дилера. А поменяли всего-то масло, 3 фильтра, да пару лампочек. Следующее ТО2 пока не проходил, но сумму озвучили около 30. Цены на запчасти тоже посмотрел, нехилые. Хотел поставить передние ЭСП, 11 тысяч они стоят, ну и за установку… Короче, дорого.Итог. В общем-то, ожидал большего. Наверное, в первую очередь от качества сборки, качества материалов. Но в целом — неплохо. Всем удачи на дорогах.