Отзыв о Honda CR-V 2.4 (Honda Cr-v)

Автор:

Об автомобиле:

Кузов: 5 дв. внедорожник , белый, 2014 г.
Двигатель: 2.4 л. , 190 л.с. , бензин
Привод: АКПП , привод полный , руль слева
Куплен в
2014 году.
Пробег
1450 км.

Достоинства:

  • Просторный
  • Экономичный
  • Внешний вид (личное)
  • Связка мотор+акпп
  • Динамика
  • Тихая и мягкая
  • Большой и вместительный
  • Уютная машинка
  • Углы въезда
  • R.камера

Недостатки:

  • Нет ксенона
  • Нет д.дождя
  • Нет света в бардачке
  • Нет омывателей фар

Отзыв:

Выбирал не долго, так как являюсь поклонником марки Хонда. Еще месяц назад продал аккорд 2006г 2,0АТ (7кузов). Решил взять что то повыше но с тем же «гонором». Сервант (CR-V) брал белого цвета в максималке, без NAVI. Ее мне поставили в полцены отдельно. Катаюсь почти месяц, пока только положительные впечатления. Мотор 2.4 хорошо подхватывает во всех диапазонах, ЭКО-режим заметно притупляет динамику. В пол пока не давил, но реально едет. Тормоза. За 1500 км еще не притерлись! Ножной ручник, думаю по этому, плохо держит. Видно по задним колодкам. Машина не валкая, управление на высочайшем уровне, хондовское. В дальней дороге показала себя машина очень неплохо, ехать комфортно, идет тихо и мягко. 160 по трассе уверенно. Салон просторный, все под рукой. Лишних понтов тут нет. Кожа не качественная, скорее кожзам.Дети вылили сок, просто вытер и все. Сойдет. Очень не плохая обзорность, камера заднего вида отличное дополнение. К трансформации салона нет нареканий, багажник+ сложенные сиденья всунул диван)) перевозил к теще. Куда там аккорду. Штатная резина 225/60/18 «Мишки» очень шумная. Реально на зиму взял Hankook D.Pro колес вообще не слышно. В багажнике докатка на 17. В целом шумка на хорошем уровне, мимо проезжающих практически не слышно. Как для паркетника или универсала мне показалось маловато места для мелочи, вроде и карманы в дверях и подлокотник и «3 стакана» на консоли… видать не хватает потайного ящичка (как у аккорда слева от руля), где можно сделать «нычку»)) Жесткий пластик, да. Я реально его трогаю «1 раз в жизни», в салоне. Какая разница какой он? Что за «измеритель»? Помнится в копейках был мягкий и что, все скрипело болталось. Тут все четко, нет скрипов, не болтается. По акустическому комфорту 0 претензий. Но есть и то за что я америкосов не понял, тем более в EXECUTIVE комплектации. 1.Датчик дождя, 2.Ксенон, 3.Омыватели фар. Если свет в бардачке еще можно простить, то отсутствие ксенона и д.дождя, к которому привыкаешь за 10 минут дождя… извините. И как никак, машина с намеком на 4х4, должна иметь омыватели фар. Все это было даже в аккорде. Это единственные минусы этого авто. Расход у машины разумный, город катаюсь до 11-12л. По трассе пытался поставить минимальный рекорд, вышло аж 6,5л!!! Правда педальку гладил и не давил (70км/ч). Клиренс небольшой, но углы реально решают. Блокировки тут отсутствуют, это понимал никак это не беспокоит ибо паркетник. Что еще… Двери закрываются прикрывая пороги, класс. Посадка в салон удобная.Покатаюсь. Напишу еще. Спасибо.