Отзыв о Daewoo Nubira 1.6 (Daewoo Nubira 1.6)

Автор:

Об автомобиле:

Кузов: 4 дв. седан , черный, 1998 г.
Двигатель: 1.6 л. , 106 л.с. , бензин
Привод: МКПП , привод передний , руль слева
Куплен в
1998 году.
Пробег
149000 км.

Достоинства:

  • Дешевая
  • Большая
  • Достаточно комфортная машина

Недостатки:

  • Большой расход топлива
  • Средненькая надежность

Отзыв:

9.11.2008Машина выпуска конца 1998 года. Была пригнана из Германии в начале 2006года. Пробег на момент покупки был 101 000км. Состояние было отличное, за исключением не заправленного кондиционера. В эксплуатации машина уже 2.5 года, за это время пробегала по РБ около 50 тыщ км.Достоинства:1. Большая машина, много места для пассажиров и водителя.2. Достаточно мягкая и комфортная подвеска. Шумоизоляция средненькая.3. Дешевая машина. Сейчас 8-10 летнюю Нубиру можно взять в РБ в районе 4-5.5 килобаксов.4. Часть комплектующих подходит от Вектры. Цены на оригинальные комплектующие умеренные.Недостатки:1. Боковые зеркала искажают дистанцию, неудобно парковаться, хотя со временем привыкаешь.2. Очень плохой обдув боковых стекол!!! Стоит пойти сильному дождю или ударить холодам, так приходится включать обдув на мксимум, но все равно при этом лобовое стекло обдувается хорошо, а боковые — только маленькие кусочки у зеркал. Едешь как в танке…Заметил одну странность. Включаешь обдув стекол. Но на определенных скоростях (скорее даже связь с оборотами двигателя) вдруг воздух начинает идти не на стекла, а в лицо водителю! Потом проходишь какой-то диапозон скорости (у меня такое на 60-65 и на 90-95 км\ч) и воздух опять дует на стекла. Чудеса…3. Слабая подвеска. Мягкая, разбивается на наших дорогах быстро. За это время были заменены задние амортизаторы (110 баксов пара), полностью перебрана передняя подвеска (справа аж два раза!!!). Наехал во вдворе под углом 45 градусов на бордюр на скорости около 20км\ч — ПОГНУЛСЯ НИЖНИЙ РЫЧАГ передней подвески. Профиль сложился как гормошка! Новый рычаг — 55$ Правда идет в сборе с шаровыми и сайлентблоками.Таксисты иногда отдельно покупают шаровые, но тут надо найти кто еще их запрессует, так что при цене шаровой 15$ стоит подумать — надо ли это тебе? Продавцы сразу предупреждают что долго такое потом не выходит. Многие детали по подвески ПОЧТИ идентичны опелевским, но все же чуть-чуть отличаются, так что будте внимательными.Наконечник рулевой тяги стоит 10-15 баков. По опыту решил что лучше брать оригинальные запчасти. Показалось что они ходят дольше, хотя стоят ненамного дороже.4. Плохое качество используемого металла. Хотя покраска хорошая и коррозия не появляется, но вот что под днищем…. Полгода назад поехал на ТО, так во время ТО лопнули тормозные трубки! Хорошо что не на дороге! Поехал менять, сняли их, оказалось что они еще в 5 местах просто сгнили! Ремонт со стоимостью запчастей и работы вышел около 150 баксов.Не прошло и трех месяцев — прогнил бензобак!!!!! Поехали на разборки — оказалось что мы уже не первые, кто столкнулся с такой проблемой! Нашли бак, недорого, поехали ставить и оказалось что крепеж старого бака проржавел полностью, только срезать. Стали искать на разборках крепеж — нигде нет, везде настолько прогнивает, что его во время разборки как правило просто срезают. Пришлось искать умельцев кто сварит из подручных материалов аналог.5. Машина плохо переносит наши морозы.Хотя заводится без проблем, а вот замки… Как только ниже нуля — начинаются проблемы с открыванием замков. Их разборка, смазка спец средствами и тп — заметного результата не дают. Приучаешься лазить в машину через те двери, которые чудом удасться открыть.Кстати, крышка багажника изнутри не обита ничем. просто голый металл. Иногда из-за этого в багажнике скапливается конденсат, приходится сушить.6. Слабые электродвигатели стеклоподъемников. Зимой окно может вообще не открываться, а если откроется, то закрывать придется вручную. Во время сильного дождя тоже бывают пробелмы, окно не закрывается. Когда разбирали двери посмотрели что сами движки даже внешне очень слабо выглядят. Явно не на нашу погоду расчитаны.7. Расход. Это больше всего раздражает. Если ездить по городу по пробкам, то расход меньше 10 литров не бывает. И это при спокойной езде. Если газовать и включить кондиционер, тогда до 12. Зимой бывало 13-13.5 литров. Для движка 1.6 и такой машины мне кажется это многовато. За городом выходит около 6.5 литров на сотню.За 2.5 года в машину с учетом ТО было вложено около 1800 баксов! И это с учетом того, что машина в хорошем состоянии. Ремонтировалось или менялось: помпа (45 баксов без учета работы), ремкоплект главного тормозного целиндра (10$), передние и задние тормоза (задние брали за 30 от вектры, б\у). Перестал работать обдув стекол, сгорел блок транзисторов (на раборке 5 баксов), подтекает где-то жидкость из гидроусилителя (причину еще не нашли). Прокладки в движке. Ну и тп…Радует что машина стала часто появляться на разборках, что несколько облегчает жизнь.PS были и еще пробелмы, просто не все вспомнилось.Каждые 2-3 месяца что-то приходится по мелочи в машине делать:(Резюме —много машины за мало денег, но все это компенсируется достаточно частым ремонтом.1.05.2009Пришла пора очередных ремонтов.Заменен глушитель (на «лицензионный»), пришлось слегка подгонять по месту. Заменены резинки, тросик ручника, кое-что по тормозной системе и тп мелочевка. Вылилось около 300$Но самое неприятное — опять потек безобак:(. Качество металла — на уровне плинтуса:(. Проходил всего 9 месяцев (правда покупался на разборке, но с виду был в нормальном состоянии).24.05.2009 Прошло 9 месяцев.Опять прогнил бензобак:(. Заменен на новый. Заменен полностью глушитель, тросик ручника и тп.Пошла небольшая ржавчина по крылу.За эти 9 месяцев в ремонт машины было вложено около 500$Прошел на днях ТО, появился постороний шум при торможении… опять пойду в СТО:(