Отзыв о Volvo XC90 D5 (Volvo Xc90 d5)

Автор:

Об автомобиле:

Кузов: 5 дв. внедорожник , 2008 г.
Двигатель: 2.4 л. , 185 л.с. , дизель
Привод: АКПП , привод полный
Куплен в
2008 году.
Пробег
125000 км.

Достоинства:

  • Размер
  • Расход
  • Внешний вид
  • Кузов, стойкий к коррозии

Недостатки:

  • Жесткий
  • Радиус разворота
  • Устаревшая начинка интерьера

Отзыв:

Авто куплен в 2013 году, соответственно машине было 5 лет, пробег был около 100 000 км.Комплектация Executive, у Вольво это верхняя из трех возможных. У меня 7-местная версия — третий ряд сидений в багажнике, 5-цилиндровый дизельный мотор. Сейчас пробег 125 000 км., режим город/трасса 50:50. По бездорожью почти не ездил, пару съездов с дороги, не более. За этот год два раза поменял масло, как положено через 10-12 тыс. км., около 4 000 руб. с фильтром каждая замена.При покупке замена вентилятора радиатора, цену не знаю.В процессе за год пришлось также:заменить радиатор кондиционера, около 10 000 руб, плюс заправки;заменить два уплотнителя в воздушном тракте турбины, 1 200 руб;заменить ГРМ, два ролика, около 4 000 запчасти, 8 000 работа (после озвучки цены на работы, я поменял его сам);Хорошо бы заменить и датчик угла поворота в руле, так как он глючит при крайнем левом положении и DSTC вырубается, стоит он около 14 000. Отличный дизайн, мощный вид соответствующий размеру. Ребра по бортам подчеркивают индивидуальность. Кузов покрашен добротно, ни одного намека на коррозию или жучков. На кузове не экономили, это заметно при повседневной эксплуатации.Двойная крышка багажника отличный ход. Удобно не только при погрузке, но и открывании верхней части — не приходится делать шаг назад чтобы увернутся от крышки багажника, будь она единой.Поворотные ксеноновые фары ерунда. Эта опция очень сомнительна, чтобы за нее платить. Хороший, сдержанный дизайн, никакого космоса, строго и холодно. Да, устарела начинка и возможности. Даже для разработки начала 2000-х, считаю непозволительно использовать некоторые вещи в авто такого класса. Например, дисплей бортового компьютера в панели приборов, это же 100-рублевый модуль, который использовать для премиума как-то, совсем неуважительно. Центральная консоль тоже не из 21-го века, но терпимо. Кожа отличного качества, отделана аккуратно. Дешевые пластиковые панели наблюдаются в багажном отсеке, в салоне впереди такого нет конечно. Очень просторный салон, высокий потолок — это удобно для бытовых нужд, имею ввиду ребенок, вещи и т.д. Довольно широкий диапазон регулировок всех сидений, разумеется, складные секционно задние спинки. Подогревы сзади прерогатива Executive, нужная вещь.Автомобиль большой и тяжелый, если вы даже после большого седана садитесь в XC90, это все равно ощущается. Динамика вполне ок — 184 дизельных л.с. достаточно. Немного тупит при трогании, вероятно в угоду экологии и настройкам карты мотора, но зато на 80-120 км/ч., можно уверенно прыгнуть до 2500 об/мин. на тахометре. Машина жесткая. Я не знаю почему это стандарт, но это не комфортно. У меня 19« колеса на мягкой зимней резине, но это не спасает. Неровности чувствуются, ощущения большого круизера совсем не возникает, ты все равно здесь, на дороге. Да, эти жертвы оправданы отличной устойчивостью на скорости, при таком клиренсе.Удачно развернуться? Повернуть в узком пространстве? Ответ один — планируй маневр заранее. Да, это нужно всегда держать в голове, радиус разворота у XC90 огромен. Не знаю, как у других паркетников этого класса, но это неудобство, однозначно. Не критично, ездить можно, но об этом нужно помнить, чтобы не раскорячиться посреди дороги при развороте.Зимой салон прогревается быстро благодаря дополнительному отопителю. Просьба не путать, это не полноценная Webasto, а штатный подгрев охлаждающей жидкости. Причем, он не включится, если топлива в баке менее 10%, о чем сообщит комп.Летом климат-контроль комфортно справляется. Достаточно поставить 21-22 градуса, а не панически крутить в min, что заставит климу шумно дуть.Автомат японский Aisin, 6-ступенчатый работает отлично, незаметно скачет на 2 передачи вверх, когда чуть надавил акселлератор. Хорошо настроена, замечаний нет. Есть небольшая вибрация на руле и сиденье при стоянке в режиме D. Она есть и чувствуется. Расход топлива — железные 9 литров на 100 км. в смешанном цикле. Указывать цифры расхода по трассе я не решусь, они не сильно изменятся. Все- таки масса в две с лишним тонны и клиренс не позволят сильно экономить в данном режиме.На дальняк семьей вполне сносно, собственно и для этого в том числе машина создавалась. Вместительность соответствующе габаритам, т.е. дофига. Если мерять шведа шведами, то это 2 двуспальные кровати из IKEA, два матраца, 2 тумбы и стол, телек 102 см. и мелочь. Ах да, еще жена. Все это за один раз. Грузоподъемность — это сильная сторона этого автомобиля. Если в седане двухсот килограммовая загрузка дает о себе знать, то Вольво такой загрузки не замечает. Я говорю только про груз в багажнике, пассажиры по умолчанию.Хороший автомобиль, не дотягивает до эталонного премиума конечно, но и цена ниже. Если бы я покупал новый авто в такой комплектации в конце 2013 года, мне пришлось бы выложить больше 2 млн. руб. Это завышенная цена, машина не дотягивает за такие деньги. Ну не вся машина, интерьер, например. Дело не только в несовременном дизайне. Просматривается подход к владельцу с долей неуважения. Может я придираюсь, но меня раздражают мелочи, а красота в деталях. О чем я говорю? Например, индикация на кнопках. Если вдруг на них падает солнечный свет или просто, отличное от нормального, освещение, приходится наклонять голову к центру машины чтобы разобрать включена-ли функция или нет. А то и вовсе прикрыть рукой, чтобы увидеть. В мерседесе такого не позволят. Но, повторюсь, мы и не платим столько. В остальном надежный автомобиль, за свои деньги. Мне он стал нравится больше со временем.Спасибо что прочитали, подробнее отвечу в каментах.