Отзыв о Opel Insignia 1.6 Turbo (Opel Insignia)

Об автомобиле:

Кузов: 4 дв. седан, 2013 г.
Двигатель: 1.6 л. , 170 л.с. , бензин
Привод: АКПП , привод передний , руль слева
Куплен в
2013 году.
Пробег
30000 км.

Достоинства:

ПодвескаУправляемостьСтоимость содержания

Недостатки:

Глюки ШГУ

Отзыв:

Всем доброго время суток. Решил написать пару строк о машине. По большому счету писать не о чем, но раз настоятельно просят, напишу. На машине пройдено 30 т.км. Поломок и глюков выявлено не было. Исключение составляет головное устройство, у которого изредка, но все же бываю подглючивания. Опять же ничего криминального. После его прошивки у ОД они практически сошли на нет. Кстати о ШГУ. Оно редкостное г…..Ставил себе музыку, ну и решил сделать выпайку линейников из него. Нашел мастера, снял его, а там…..Пролоджи по сравнению с ней просто произведение инженерного искусства, там даже корпуса так такового нет. Ну ладно не будем о грустном, тем более это общая тенденция у всех производителей. Мы же сами их к этому подталкиваем, требуя все более дешевые автомобили. Прошел ТО 2. Стоимость получилась в районе 7800 рублей, с заменой тормозной жидкости и материалами, не считая воздушного и салонного фильтра. Все в норме, ошибок нет. Рекомендации смена колодок передних на следующем ТО. Теперь по поводу ДВС. Уж сколько копий сломано. На форум лучше вообше не заходить. Там уже несколько человек отписались о капиталки движка. У меня вроде все нормально. Тянет изумительно, провалов нет. Есть нюанс, который описывают многие. При заводе в морозы (ниже — 15-20 С) при недостаточном прогреве (1-3 минуты) при начале движения, первые 5 минут, если ты останавливаешься на D и стоишь удерживая машину педаль тормоза, появляется мелка дрожь в ДВС и тем больше она, чем меньше температура и меньше время прогрева. Но думаю все это связанно с большой нагрузкой на ДВС в этот момент, т.к. масло в моторе и АКПП очень густое. После Чип тюнинга, этот трабл стал еще менее заметным. Все остальное в норме. Расход масла равен 0. Ну это для тех, кто говорит о обязательном расходе масла на турбированных ДВС. Кстати тут то же прямой впрыск. Привет, моему бывшему Пассату. Расход за все время составил 10,1 л.на 100 км. Это при 90% городской езде. На трассу езжу редко. В целом машина меня очень радует, подвеска золотая середина управляемости и комфорта. Но время идет и хочется чего то другого. Периодически хожу в свободное время в автосалоны, ну так посмотреть, что есть нового. Не часто, но бываю. Альтернативы пока особо не вижу. Правда был момент, когда подумывал о смене на нового мондюка. Тут еще завсегдатый этого форума (не будем называть имен, думаю он поймет) поменял инсигнию на мондео. Ну думаю съезжу поговорю. После оценки моего автомобиля решил, что пускай сами на мондео ездят. Да и фразы, что Опель уходит с рынка поэтому цена вашей 1,5 годовалой машине стремится к стоимости новой лады калины как бы не убедительны. Короче пока остаюсь с Опелем, тем более он пока как верный конь служит и возит не доставляя никаких проблем. Будут вопросы по машине – задавайте, постараюсь ответить.