Отзыв о Nissan 2.0 вариатор (Nissan )

Об автомобиле:

Куплен в
2014 году.

Достоинства:

  • Мягкая подвеска
  • Хорошо держит дорогу
  • Недорогой в обслуживании
  • Просторный салон-трансформер
  • Удобная камера заднего вида в зеркале

Недостатки:

  • Низкий свес заднего бампера,не подкрепленный усилителем
  • Отсутствие телескопических упоров капота(«кочерга» как-то неприлично смотрится на таком авто)
  • Отсутствие подсветки режимов АКПП под рычагом

Отзыв:

Здравствуйте други –автолюбители, а также милые автоледи..Хотел несколько слов написать о Х-Трейле, в частности Т31.Не знаю,актуально ли писать о машине,которая уж год как не выпускается,но мне кажется, что еще долго эта модель будет интересна,как машина многим нашим соотечественникам.Конечно Ниссан Х-Трейл –на любителя. И я совершенно не пытаюсь сделать ему рекламу, а просто расскажу об опыте эксплуатации. (Маленькая оговорка…Я не пересел на Ниссан Х-Трейл с ВАЗа,ТАЗа и т.д.,поэтому умопомрачительных восхищений «иноземным автопромом» здесь не будет.))Первый мой Х-Трейл был старенький,2002г.в (Т 30)и купил я его лишь немного потестировав в автосалоне, в отделе автомобилей с пробегом. 2л бензин,«кожа-рожа», автомат и люк. Кстати по поводу продажи авто с пробегом в автосалонах и всякого бреда про предпродажную подготовку. Мойка,(иногда полировка)+химчистка- вот и вся предпродажная подготовка. У моего,например,был низкий уровень масла и практически отсутствовал антифриз в расширительном бачке, но самое смешное,что на просьбу –долить, менеджер дал сногсшибательный ответ: «К сожалению у нас нетуууууу». Пришлось сходить в магазин, купить на долив масло и антифриз, а потом тестировать авто. Посмею предположить, что в каких-то автосалонах может и соизволяют открыть капот не только для мойки силового агрегата, а еще и на предмет проверки уровня тех.жидкостей, но в моем случае этого –увы, не было. В общем машина была куплена. Владел ей года полтора, проехал 40 тыс. Особых нареканий не было, но движок жрал масло. Доливал на каждую тысячу грамм по 200-300. В остальном нормально.Расходники и масло менял вовремя,АКПП работала исправно, хотя и не на 5 баллов. Не понравилось на этой модели расположение глушителя…Постоянно цепляешься за что-то. Как-то заехал в автосалон и присмотрелся к Т-31. Сразу осилить новый авто в 1млн 150тыс не мог,поэтому было решено взять кредит,а старого «Икса» отдать в «трйд-ин». Кстати опять «о предпродажной подготовке».Старую машину осмотрели,помыли и выставили сразу на площадку «авто с пробегом».На следующий день ее уже продали)) И наверняка новому хозяину говорили о том, что машина прошла полную предпродажную подготовку. Новый авто я брал ессно у официалов,все как положено. Перед покупкой конечно прокатился,но на тестирование как правило предоставляют самый полный фарш авто.Вот и у меня был 2.5л,кожа,навигация и т.д. Понравился)) Но себе я выбрал комплектацию с движком 2л,ибо неоднократно слышал и читал отзывы,что у 2.5 литрового проблемы с вариатором. Да и разница в цене немалая. Итак Т-31,2л,вариатор,салон ткань,люк, рейлинги с фарами на крыше ….и колеса R18. ММашиной владел 2 года.Общий пробег составил 95000 км.Машина не подводила,запускалась зимой всегда.В основном лил 92-й,редко 95-й.Расход радовал.Я не любитель рвать на светофорах и стиль езды скорее нормальный, поэтому по трассе при V= 120 км/ч расход примерно 8. В городе —не более 12 (учитывая пробки,зиму,кондей и т.д). Авто обслуживал сам,поэтому изначально сознательно отказался от ТО у официалов. О причинах думаю писать излишне. Низкое качество за бешенные деньги. А еще развод…Например официалы вам скажут,что в вариаторе масло не меняется ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ АВТО. Экий бред,правда? Зато они предложат вам поменять свечи на ПЕРВОМ ТО и т.д Ну в общем я обслуживался сам.На 31-й тысячи заменил передние колодки(ожидал,что пройдут дольше), потом поменял салонный фильтр. Про остальные фильтра не пишу,про масло тоже,ибо все согласно регламенту через 15000км строго. Масло лил ниссановское синтетику. Не порадовала резина. 18-й Continental, как-то бысро подизносился и к 40 тысячам передние заметно полысели,а на заднем образовалась грыжа. Одна за другой сдохли лампы ПТФ,(говорят болезнь). Магнитола без Мп3- странно в остальном проблем не было.Ездил на машине в Белоруссию,в Карелию,зимой и летом.Дорогу держит хорошо,потрясающий свет от головных фар.Просто супер!!!Жаль только,что наслаждаться этим можно только на пустой дороге. По говнам не лазил но пару раз из грязи и снежных заносов выбирался сам,без посторонней помощи. Да и требовать от паркетника возможностей вездехода думаю не стоит. Мне кажется,что свою роль как городской «джипчик» Х-Трейл выполняет неплохо. В 2014 году появилась информация о том,что Т-31 больше выпускаться не будет, а ему на смену приходит Т32 Не хочу никого обижать,но новый Икс мне не понравился…Женский какой-то,похож на Кашкай… Тогда было принято решение пока не поздно поменять свой авто на более новый Т 31.Так и сделал. Взял Т31 из последней партии…(кстати теперь там другая магнитола,где есть Мп3).Так что теперь у меня уже третий по счету Х-Трейл.Пробег пока 32000—полет нормальный. Если кто-то испытывает муки выбора —смею порекомендовать эту модель. Проверено.Удачи на дорогах!