Отзыв о Citroen C4 1.6 THP (Citroen C4)

Достоинства:

  • Внешний вид.
  • Интерьер.
  • Не дорогое обслуживание.
  • Умеренный аппетит топлива.
  • Клиренс.

Недостатки:

  • Настройка подвески, хочется по жестче.
  • Жор масла на турбе, говорят все в рамках нормы, но мне не нравится.
  • Мелкие косяки.
    Не самая хорошая акустика.

Отзыв:

Ну вот, прошел уже год с момента приобретения елки. В моей жизни и в жизни елки многое поменялось. Свои душевные терзания и муки рассказывать не буду, уверен вам не особо интересно, а про машину расскажу. Начну с салона. В общем достали меня штатные сиденья полностью, достали на столько что было принято решение удалить их окончательно и поставить что-то более вменяемое. Выбор был остановлен на сиденьях от Citroen DS4. Задумывался и о сиденьях от DS5 но колхозить пришлось бы очень много. Сиденья заказал в Польше, комбинированные, ткань+кожа. Но из-за ВНЕЗАПНОГО поражения и пьяных шабышей валют вышли они мне дороже чем рассчитывал. Эпопея с доставкой длилась примерно месяц и в декабре наконец-то они приехали. Состояние близкое к идеальному, есть массаж, регулировка поясничного упора и ящики под сиденьями. Хотел изначально покупать полностью электрические регулировки, но не срослось, взял на ручках и крутилках. Но даже особо не расстраиваюсь, так как настроил под себя один раз и забыл. Сиденья приехали, съездил на установку и, и наступил маленький рай, спина перестала побаливать и наконец-то смог удобно устроится. Теперь когда вхожу в поворот меня не матыляет по салону и не приходится себя удерживать всеми конечностями. Покупкой доволен, но жаба душит до сих пор. Также замене подверглись лампы в фарах. Ну не нравится мне этот желтый цвет… Великий бренд noneme ламп, был заменен на Koito. Также заменил лампы в плафонах, поставил светодиоды, обошлись в три копейки, спасибо братьям китайцам за aliexpress. Интерьер авто мне нравится, но не нравится штатная акустика, вот вынашиваю планы о ее замене, если буду делать, буду делать вместе с шумкой, но пока договорится со своей жабой не получается. Что действительно мне нравится в авто, так это клиренс, сколько езжу на на машине, постоянно ловлю себя на мысли что у меня не седан, а седаноподобный кроссовер на моно приводе, вот не знаю почему такие ощущения, но они есть. Нравится коробка от японцев, после активирование функции Адаптивный Спорт Режим и знаете что, машина при включении спорт режима преобразилась, теперь она не просто затягивает и путает передачи а выстраивает алгоритм переключения таким образом что передачи стали длиннее, если раньше коробка в S легко могла забыться от того что вы не вваливаете и начать по привычке переключаться на третью на 30км/ч, как на D, то теперь вторая заканчивается не раньше 40, четвертая держится до 120, самое приятное — это эффект торможение двигателем, когда за счет пониженной передачи вы отпуская педаль газа начинаете притормаживать двигателем, но стоит вам опять докоснуться педали газа как машина мгновенно подрывается, без каких либо задержек. После активации нормального спорт режима задумался над чипом движка, есть вариант подучить 300 момента и 200 кобыл но после этого придется переделывать тормоза для лучших показателей и менять подвеску скажем на подвеску от DS4 чтоб больше эта корова так не кренилась в поворотах. Ну и расход, он мне нравится но хочется по меньше с моими пробегами 50/50 трасса город, кушает машинка 9.0-9.2 литра, когда заливаю 95й, когда 98, заправляюсь на Газпроме. Из того что расстраивает в машине, это жор масла, сожрать литр на 2,5-3 т.км., это нормально. Общался с гарантийщиком сказал в порядках вещей и все нормально, допускается до 0,5 литра на тысячу и показал даже какую-то бумажку, также сказал что жор уменьшится после 20 т.км. все притрется зазоры придут в норму, в общем бла-бла-бла, что-же посмотрим как будет дальше. Ну и как то совсем меня удивило то что на тысячах 13 начались вибрации при торможении, потом все сильней и сильней. На 16 тысячах диски приговорили, чему был несказанно рад. Позвонив в гарантию сказали что не помянем так как гарантийка на них всего 10 т.км., но приезжайте с радостью поставим вам оригинальные колодки и диски за 22 т.р., в связи с чем радостно были посланы нафиг. В ближайшем сервисе колодки диски и работа обошлись мне в 7 тысяч и по времени все заняло пол часа. На 19 с копейкой тысячах прошел первое плановое ТО, расходники купил в экзисте и поехал в сервис, сказали проблем нет все в норме, ездей и радуйся. На такой радостной ноте наверное закончу общий рассказ что случилось с машиной за год, а дальше пойдет очерк или мини-мини рассказ вообще о машине/машинах этой модели, такой собирательный рассказ: Ситроен покупают больше сердцем. Нафиг логику! Что капризный будет — нафиг! Что с продажей будут большие проблемы — нафиг! Что теряет в цене больше чем другие — туда же, нафиг! При виде Ситроена первое что бросается в глаза это дизайн! Все-таки машина красива! Салон тоже не лишен доли элегантности. И только спустя пару сотен километров понимаешь, что тебя все-таки поимели хоть и с лаской, и в красивом номере, хоть и с вазелином — но поимели. Что эргономика салона не самая продуманная, что жутко бесит задняя балка — которая громыхает как телега, что общее поведение машины на дороге, что ужасные сиденья… Осознание приходит позже. Дальше приходит осознание мотора, нет не 116 и 120 сильных, а мотора ЕР6. Мотора который в угарном никотиново-героиновом бреду сдобренный добрый порцией девушек легкого поведения, придумывали инженеры Citroen-BMW. О, этот легендарный двигатель который не дает покоя владельцем машин! Когда ждешь заветных 20 000 + км. чтоб отдать его в заботливые руки гарантийщиков для замены цепи и прочего. Цепь работает целых 20+ т.км., у кого-то плюс живет долго, но до заявленных 150 т.км., ему также далеко как пешком пройтись до Китая. Также приходит осознание того что тебе умело пускали пыль в глаза, полумягкой торпедой и внешнем видом и прикольными плюшками, набивая машину всякой ерундой, а там где не надо экономили по полной! О, эти бесподобные сиденья придуманные для экзекуции спины и седалещнего нерва! О эти надежные и без проблемные тормоза с дисками которые кончаются до первого ТО. Но зато мягкая торпеда и светодиоды в задних фонарях, не у всех правда, но все же. Чем же нас еще будит покорять данное творение? У нас целых много-много колонок распиханных по машине, но они ужасного качества, пригодятся только для того чтобы слушать хеви-тру-дед-панк-метал, так как они созданы для хрипения! Поговорим о безопасности, есть помощники, есть четыре подушки безопасности, но где-же шторки? Не дай бог что, но шторка не заменима. Нет, нет и еще раз нет, ее не возможно докупить не за какие деньги, ее просто нет, за-то держите цветной щиток, там можно поставить ядовито синий цвет от которого глаза вытекут на 5 ночном километре. Или вот цветной дисплей с навигацией, но вот пичалька-печенька он не сенсорный, а стоит совсем не демократично. Чем же нас еще порадует творение француско-китайских инженеров и русских сборщиков? Конечно багажник, там целых 400+ литров но и тут проблема, со временем мы продолбим краску что на бампере что на крышке багажника, привет покраска. Но все-же, он зараза красив! На заднем ряду много места, если в машине вас ездит больше чем два человека, то люди оценят, и бог с ней с центральным подлокотником на задним диване, мы там не ездим. В плюсах резвый движок хоть и не без проблемный. Что сказать клиренс в 170 мм, он хорош! Грунтовка и бордюры, берегитесь! В С4 как и в любой другой есть плюсы и минусы. Но выбрав сердцем, на минусы закрываешь глаза и получаешь удовольствие от обладанием этим седаном, особенно выходя к нему с утра и понимая — красивая машина. Всем удачи не гвоздя и не жезла