Отзыв о Jeep Grand Cherokee 3.6 V6 (Jeep Grand cherokee)

Достоинства:

  • Комфорт
  • Размеры
  • Багажник
  • Разгон
  • Звук
  • Салон
  • Сидушки
  • ммм, стильность?

Недостатки:

  • Хавает много, хочу меньше
  • Внешний вид, чё чё, а Американец должен быть, как Чероки 2000

Отзыв:

Всем привет. Давно не писал отзывов, вроде как год уже прошёл спустя последнего отзыва о Цешке. Ну не писал я собственно, потому что было не о чем да и лень… Цешка не подводила ни в чём, за целый год ничего не менял, абсолютно. При том что на момент продажи почти 180к пробег. Накатал я на нём 51к и понял для себя одну вещь… Я не зацикливаюсь на одной машине, у меня и с Вольвой было так-же. И как бы я не любил Цешку, уже наверное осенью понял, что хотелось бы поменять на что-нибудь. Начал немного посматривать на машины, раньше говорил, что кроме механической коробки ничего не хочу, но покатавшись на Авенсисе с автоматом, перестало меня это волновать. Но был уверен на все 100, что возьму дизель. Хоть Авенсис и был бензиновый, мы на нём всего 12к накатали, в отличии от Мерса, на котором пол Эстонии успел объехать. Меня это больше всего волновало, что Мерс очень экономный и я вообще не берёг соляру, мог и газ в пол втопить, и на второй движок до предела раскрутить. Да и то, что Мерс я буду продавать не больше 1-2 месяцев… В отличии от Чероки, я так думаю. Ну по крайней мере если его и продавать, то точно не в Эстонии. Хотя хз. Вообщем перейду я уже к Жипу, значит Авенсис мы слили знакомым… Мерс продал через 2 недели после выставки на продажу. Естественно смотрел огромнейшее количество машин. Хотя бы 10 щас назову из 30 наверное. Saab 9-5, V70, Land Criuser, C Class (рестайл), E Class, ML, Touareg, Q7, Fiat Freemont, A6… На базарах обкатал их всех. Смотрел объявы по всей Европе, естественно это Германия и Италия. Но в Италию не ездил, только в Германию. По списку машин Вы наверное поняли, что искал по большей части внедорожник. Но вот в чём прикол, что Джип я не смотрел. Он мне в этом кузове никогда не нравился. Ведь марка Американская, а кузов какой то не Американский, не выглядит он таким, какой был у Чероки 2000 года, пухленький тот, вот тот прямо пахнет Америкой, а этот нет. Когда ходил по салонам, нашёл таких всего 4. И этот единственный бензиновый, но самый фарш. 3 другие были все чёрные, комплектация не найс. Подвеска не пневмо, хотя я о ней так же не думал, даже не хотел, ведь сколько раз слышал, что если сломается, то считай всё. По этому откинул свой в самый конец. Обкатал тех трёх, они были просто как близнецы, не мог выбрать, и только это спасло, решил обкатать самый нафаршированный — мой. Перед этим я чекнул тут бензиновый и дизель, удивился почему бензин разгоняется дольше на целую секунду. Решил сам проверить, и вот знаете ли нет. Тут на сайте, хз откуда инфа, но не правда. Он делает точь в точь как дизельный, 8.5 тот и другой, но может из-за звука, что он грубый, такое чувство что рвёт с места даже лучше, просто подсознательно. Ну так что Вы думаете? Для начала Вы спросите меня, почему именно он, а не другой дизельный в той же комплектации? Да просто не хотел в глубь Германии ехать, плюс мой друг-полиглот тоже не очень был рад. Конечно он мне больше всех понравился. Начал себя успокаивать что в Эстонии топливо всё только дешевеет и дешевеет, и это правда. Тут люди даже снова начали бензинку брать. Но ведь прикинуть так. Он жрёт у меня почти 12 литров на шоссе и 18 в городе — это ужас. Я первый раз купил машину, не подумав, сглупил сильно очень конечно, ведь так то не считая всяких плюшек и звука, дизель точь в точь такой же, но хавает меньше. Меня не пугает то что я не смогу его прокормить, скорее смогу, просто деньги буду больше выбрасывать, из-за чего обычно машину продают, а в Эстонии такого бегемота мне кажется не продать. У нас тут конечно продаются бензиновые, но ведь их и правда не покупают, а продавать машину в Германии, то даже не знаю как, отдать на рынок, это большие деньги теряешь, а продавать в Германии, когда машина находится в Эстонии… Это как? Если её кто то хочет посмотреть, мне ведь придётся сразу валить на ней туда, а потом он ещё такой — «я подумаю». Только это пугает. Так то у меня щас бак полный, по карману вроде бы особо то не бьёт конечно, но вот если я на нём буду 50к за год делать, это конечно врятле, как на Цешке. Помните, я там пол страницы расписал, когда Мерс брал, сколько бы там было переплата в пол года, если бы Мерс был бензиновый, по моему 1.5к евро. Считать что то не хочу я с этим:D. Но думаю 2к евро переплата будет, плюс ко всему сюда и без того надо заливать больше, т.к. расход больше, чем на бензиновой Цешке. Мб с моим Мерсом тут разница 2.5к выйдет, а эта цифра меня пугает. Конечно я не настолько дебил, чтобы ничего не подсчитать, я щас тупо пересказываю то, что говорил при покупке… Так то даже друзья прикалываются, брал дизельного экономного европейца, а щас видимо такой психанул, пошёл, купил Американца бензинового с автоматом, который жрёт как прорва. Но это ещё хоть как-то ладно, если вдруг через полгода захочу его продать, ой как боюсь что не продам. Но правда всё ещё впереди. Он у меня кстати 4 дня уже, вчера только приехал домой. Смотрел Эстонские объявления тоже — покупают конечно, ничего не говорю, считая то что их немного, а людей тут всего 1кк. Но ведь дизеля. Впрочем не думайте, что он мне не нравится. Он меня пугает тем, что могу без денег остаться. + Я прочитал, что тут коробка ломается, но мне кажется, это уже как ездишь, ведь машине 5 лет, не думаю что ей тут пипец. А так если представить, что у меня есть халявных 5 цистерн бензина, то ведь это просто рай, а не машина. Скажу честно, странная подвеска, ни мягкая, ни твёрдая, что то между, но правда смотря на профиль колёсиков, даже всё таки слишком комфортно получается. Но едет очень уверенно, я себя так на Мерсе не чувствовал, может потому что тут всё же сидишь высоко… Салон очень нравится, тут Американцы не прогадали, руль толстый, очень приятный, наверное вообще теперь за другой браться не хочу. В сиденье, особенно взади вообще проваливаешься. Цвет конечно же, родной для меня уже стал. 2 машина у меня с таким цветом, и в семье с таким ещё 2 были =). В любой машине конечно кайф ехать ночью под восьмидесятые, но тут что-то другое, даже слишком другое. По этому подведу итог: я не жалею что купил его. Только боюсь, что не продам в будущем. Но посмотрим. Так то я 2 владелец, как там сказали, он был возвращён в салон 1.5 месяца назад. Вроде бы не очень то много он простоял, чисто ради интереса спросил, как они там продаются. Сказали, что типа часто и не долго, ну в принципе это Германия, там то и вправду продать машину просто. Только мои возможности не велики для этого, а вот на счёт Эстонии… Ну так вот надеюсь, что не подведёт он меня, он мне природнился ведь уже:). За 21к евро кстати, очень хорошая машина вообщет. Хочется ещё пожелать Цешке удачи, вроде бы в хорошие руки попал, держись там, братан…