Отзыв о Opel (Opel Insignia)

Автор:

Об автомобиле:

2012 г. 2 л. бензин 295 л.с. АКПП полный привод
Куплен в
2012 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Собственно, краткую инструкцию, как ушатать машину полностью за 4 года, можно почитать в моих предыдущих записях. Машины всегда юзаю по полной и не заморачиваюсь. Этот Опель прошел все круги ада, но все-таки держался ровно до летних кольцевых ггонок.

Итак, спустя несколько месяцев после той памятной гонки пришло время машину продавать, ибо:

1. Пробег приблизился к 100 к, а возраст к 4-м годам. Обычно машина сдается раньше.

2. Обнаружились следующие дефекты, заниматься ремонтом которых не было ни времени, ни желания. И денег, конечно, тоже было жалко:

— коробка начала «прокручивать» или как это правильно называется — едешь с постоянной скоростью, а обороты то 1500 до 3500. Почувствовал, что не к добру…

— турбина, кажется, тоже подходит к концу. Ну ей и так бы по сроку положено, а еще жесткий режим эксплуатации.

— под капотом постоянно масло (хлещет откуда-то, хз откуда точно)

— прикипело там чего-то в подвеске и подвеска перестала регулироваться (типа сход-развал и чего-то еще)

— проблемы с электрикой

— ну и конечно машина вся крашеная-перекрашеная, из родного только капот и правые двери. А еще передний бампер изурдован китайскими фонариками))) и панель передняя тоже раскурочена для держателя айпада.

— ну и по мелочи:) убитый амортизатор, ШРУС, колодки-диски, мертый аккумулятор и т.д.

В общем, решил продавать. Через объявления было лень, решил в трейд-ин ее сдать. Походил-походил по салонам… Пока машину из окна видят, оценивают чуть не в миллион и даже больше. А когда на подъемник поднимают…либо говорили что нахер такая машина не нужна либо предлагали 450 тыщ.

Ну наверное с учетом того ремонта, который требовался, это было даже адекватно.

Но в итоге дошел до одного из дилеров (не буду называть), они ее загнали на подъемник, полтора часа крутили-вертели и выдали типа список неисправностей после этой официальной диагностики: мертвый аккумулятор и лампочка не горит в правой задней фаре. И цену дали 600. Ну ни фига себе. Можно жить! Т.к. новый автомобиль (скромненький, конечно, Ниссанчик) в средней комплектации был в районе 700. Опущу несколько часов торгов в обе стороны (с одним манагером поднимал цену Опеля и поднял в итоге до 700, со вторым опускал цену Ниссанчика и опустил до 580).

И в тот же день уехал на новом Ниссане, с доплатой от салона 120 тыщ. Понятно, что никакой Ниссан (ну может только ГТР:)) Инсигнии не замена, но новый ж автомобильчик! Пару лет отпахает значит.

Мораль сей басни такова — с уважением отношусь к людям, покупающим б/у машины. И сам втайне мечтаю купить за миллион 3-летний Мини Купер или 5-летнюю ТТшку. НО! Риски «попасть на бабло» оцениваю как выше среднего и поэтому покупаю только новые машины.

Ну это мой выбор)))