Отзыв о Lexus Rx

Автор:

Об автомобиле:

КПП, привод: авт., полный; Двигатель: 2.0 turbo бензин; Кузов: внедорожник, 5 дв.
Куплен в
2017 году.
Пробег
5000 км.

Достоинства:

Не скучный внешний вид. Качественная отделка салона. Удовольствие от вождения - комфортная, собранная подвеска, несмотря на отсутствие пневмы и 20 радиус, оч. хорошо держит дорогу, нет валкости, присущей предыдущему "американскому" поколению RX, маневренная для города. Удобные кресла - куча настроек для комфортной посадки. Отличное качество громкой связи. Налог до 250 л.с. и не попадает (в 2018 году) в категорию роскоши. Яркий диодный свет фар с подсветкой при поворотах актуально в питерскую темень и осадки. Много полезных для меня опций - обогрев лобового стекла, функция Hold, система предупреждения столкновений, адаптивный круиз контроль- пользуюсь в городе, вентиляция сидений, беспроводная зарядка для телефона, сенсорное включение света в салоне - не перепутаешь кнопки ночью - тык по плафону, удобно! Нормальный багажник. Динамическая подсветка наружная и салона - приятно. Ключ-карта как кредитка, которая живёт просто в кошельке.

Недостатки:

Отзыв:

Решил написать по машине, так как подумал, что может быть кто-то мучается с выбором или хочет понять, подойдет ли ему именно эта машина , какие +/- субъективный взгляд. Сам иногда читаю отзывы уважаемых форумчан, что-то нахожу важным для себя в авто , а что-то несущественным. Так что на истину в последней инстанции этот отзыв не претендует, но помочь с выбором вполне способен. До этого (исключая отечественные и прочие автоизделия) владел Audi A4 1.8T, Lexus IS250, Prado120, 150 оба с мотором 4.0 бензин, сейчас ещё есть Lexus RX350 предыдущий кузов в рестайлинге. Итак (чтобы два раза не вставать), авто нравится, 2017 год (куплен новым в ноябре за 3.5 млн), пробег сейчас около 10.000, мотор 2.0 турбо, полный привод, комплектация максимальная для этого мотора (никаких допов, тюнингов, колхозов не брал), эксплуатация в СПб - город 90% времени, расход около 16 литров (езжу достаточно быстро и нервно иногда), мне 35 лет, семья, дети)). Риторические вопросы и философствование: Смотрел ли другие авто? Смотрел и ездил на тестах в примерно таком же бюджете: BMW X5 3.0d, VW Touareg 3.0d, Jaguar F-Pace, LR Discovery Sport. Они проиграли (каждый по своему) для меня по показателю overall; что запомнилось: BMW показалось просто за гранью добра и зла за 3, 5 млн Калининград с обычным диваном, без электропакета, без парктроника спереди, ни одной камеры, колеса как докатки, двигатель задушенный, магнитола только что не с кассетой, ощущение что авто в себестоимости 1 млн, а на маржу 2.5 ребята всем кофе наливают и журналы цветные раздают. Land Rover/Jaguar - впечатления больше от салона (они ярче) чем от авто- царит атмосфера снисхождения патрициев, воплощенных в этой жизни в тела российских менеджеров автосалона к просьбе плебса разрешить ему купить их средство передвижения, не нуждающееся в представлении. Но ближе всех подобрался VW - отпугнула Калуга, старый кузов и какие-то смутные отрывочные сведения от друзей/знакомых о не оч. хорошем сервисе у дилеров. А что с динамикой?? Да хватает ее мне за глаза объехать/уехать и по городу с места 0-80 км/ч и по трассе до 180 км/ч! режим Sport+ если что. ЛКП хорошее? Не знаю, не специалист и лезть вникать в глубины технологических процессов окраски не хочу, паутин нет, от ногтя не царапается, а что будет через год , покажет время. Будут сколы на капоте - покрасят. Бронировать, армировать, затягивать, обтягивать, намазывать, распылять наночастицы не вижу смысла - машина должна ехать и приносить удовольствие владельцу - а кубатурить о гравии, ветках, клювах ворон, стратегии и способах защиты от них - не мое. Можно влететь в глупое ДТП где ты неуиноуник и воздушный нано-щит рухнет в одночасье вместе с искореженным металлом. Надежное авто-то? можно только гадать, но по предыдущему и текущему опыту пользования Toyota/Lexus должно быть. Мотор грят давно где-то ставят этот, я не в курсе, не специалист. 3 года гарантии и 100 тысяч в помощь. А почему более-менее внедорожник не взял? ну почти 100 % езжу город все-таки и ближайшая область с дорогами)) Охота - раз в год, рыбалка 2 раза (Финляндия), а в театры, музеи по-чаще. В говна не поеду и не планирую. Комфорт ежедневный стал важнее, чем возможность съехать в жижу. А 350-й почему не взял!? Думал, катался, слушал, считал))) Математика пересилила порыв - ну нет там бешеного разрыва в динамике (2 сек вроде до сотни) и субъективно при вождении обоих - ну нету пропасти в крутящем моменте и разницы в управляемости. Да, по звуку работающего мотора вопросов нет, V6 , 8-ми ступка, 300 л.с., а дальше что?? Цена +500К, налог под 70К, страховка больше по лошадям, и роскошь это, как посчитала наша многострадальная Родина, расход +3 литра на сотню полагаю в городе (есть опыт по заправке 350-го в предыдущем кузове - от 19 литров). А на самом деле "зарубы" на светофорах и обоюдное лихое хамство на дороге, даже в СПб- это максимум 1% всего моего времени на дороге в год и далеко не факт, что все меня объедут в этих уличных драг-рейсах даже с этим мотором. Собственно, все, пожалуй... креплю фото ниочемное со стоянки автодилера. Всем успехов на дорогах. Будут если вопросы по существу выбора/эксплуатации, постараюсь ответить по мере сил и возможностей! Спасибо, что уделили время, прочли до конца.