Отзыв о Suzuki Sx4

Автор:

Об автомобиле:

КПП, привод: авт., передний; Двигатель: 1.6 бензин; Компл.: GLX; Кузов: внедорожник, 5 дв.
Куплен в
2018 году.
Пробег
110 км.

Достоинства:

- Клиренс 18 см, защиту кстати ставил фирменную, клиренс скушала 0.5 см. - Расход топлива. - Вместительный багажник. - Просторный салон.

Недостатки:

Отзыв:

Авто куплено 03.05.2018 в салоне. На сегодня пробег 110 км.:) До этого ездил на машине Хюндай И20 2013 года выпуска, брал ее в автосалоне, отслужила она мне верой и правдой 5 лет. Продал. Буду сравнивать с этой машиной. Хотелось авто по больше и по выше. Рассматривал варианты: Хюндай Туксон, Киа Спортедж, Форд Куга, Киа Стоник. Хюндай Туксон отпал вариант, в салоне авто все жестко, да- внешне красивая, но не более, прожорливый бензиновый двигатель, также начитался, наслушался про задиры в цилиндрах на модели двигателя который установлен на этом авто. Рассматривал комплектацию комфорт 2 л. Бензин. Киа Спортедж – внешне на любителя, внутри салона не плохо, но опять же 13 л по городу много, проблемный двигатель – задиры, аналогичный двигатель что и установлен Хюндай Туксоне, газ установить нельзя, почему-то душа не легла. Рассматривал комплектацию комфорт 2 л. Бензин. Форд Куга – дорого, за опции доплачивать, турбированный движок, чего-то не понравилась. Киа Стоник – кратко, внутри все очень дешево, красивая внешне, хотя и с этим можно поспорить. Зашел в салон Сузуки. Смотрел Витару - внутри 90-е. Посмотрел СХ4. Внешне на любителя, мне понравилась, по крайней мере СХ4 не похожа на другие машины. Купил СХ4. Когда ехал на регистрацию не мало людей оглядывались, есть водилы, которые вываливались со своей машины)) Так, почему я ее купил? Комплектация GLX – максималка, если кратко: двигатель 1.6 – проверен временем, обычный атмосферник, классический автомат от Айсин, который устанавливают на Порше, скромный расход топлива за счет меньшего обьема двигателя и легкости машинки. Когда забирал с салона и заправился, расход был 25 литров, сейчас расход по бортовому – 7.8 л. С кондиционером. Думаю еще упадет. Машинка идет плавно, это не гоночный болид. Скорость набирает вольготно. Шумоизоляция: по сравнению с Хюндай и20 – хорошая, но знаю бывает и лучше) двигатель в салоне слышно на 3 тыс оборотах. Сидеть удобно. Руль легковатый, по сравнению с Хюндай и20 менее информативный, но тем не менее рулиться уверенно до 120 км/ч, дальше мне показалось стремно… Музыка середнячок. Автомат – не много не понятно с переключением передач. Узнать какую передачу включил нужно смотреть на комп, иначе можно промахнутся, не очень удобно когда руль развернут и не видно табло бортового компа – приходиться вертеться. Есть много других плюшек, таких как система свободные руки, подогрев сидений, безключевой доступ, парктроники и много других кнопок. Сними пока не разобрался, не успел. Еще непонятно, с дневными ходовыми огнями. Когда нажимаю кнопку запуска двигателя, загораются лед ходовые огни и я не могу их отключить. Прочитал инструкцию, это оказывается система безопасности. Как все таки их отключить, может кто знает? Вывод: выбор считаю сделал правильный по соотношению цена-качество на сегодня. Покупал за 587 тыс. + защита картера + коврики. О надежности говорить рано. Мне все нравится, а недостатки есть в любой машине. Дальше больше.