Отзыв о Mitsubishi Outlander

Автор:

Об автомобиле:

КПП, привод: авт., полный; Двигатель: 3.0 бензин; Кузов: внедорожник, 5 дв.
Куплен в
2018 году.
Пробег
100 км.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Обзавелся новым Mitsubishi Outlander GT, 4WD, коробка 6АТ, 3.0л двигатель, 227лс. Решил написать об автомобиле, чтобы помочь другим людям с выбором авто, так как сам пользовался отзывами других людей. Проехал около 100км. Опыт вождения: Suzuki Liana 1.6 автомат, 2WD, 2007г, пробег 130т.км, ушла в трейдин за Аутлэндер. Volvo S80, 2WD, 2.5л турбо, 231лс. Пробег 115т.км. - хотел ее в трейдин сдать, ибо денег давали больше, но почитав форумы я понял, что это, в принципе, надежный агрегат, который еще походит, а новую я не куплю, слишком дорого... Основные критерии выбора были: 1. Надежность машины. 2. Безопасность. 3. Большой багажник. 4. Мягкость подвески. 5. Хороший салон. Мои рассуждения на тему критериев выбора. Надежность машины. Ездим (я и жена) на машинах долго, поэтому хочется не иметь проблем в будущем с двигателями, коробками, вариаторами и прочим... По этому критерию китайцы и корейцы были посланы первыми, проблемы с двигателями у Соренты повергли меня в шок, тем более что мой товарищ тоже словил клина на Соренте на 100т.км пробега. Европейцы, в целом, тоже были отвергнуты по этой причине. Ситроенов, пыжиков и иже с ними серьезно не рассматриваю в принципе, Фольтцвагены со своими ломучими коробками DSG меня разочаровали, а дорогие брэнды не рассматриваю, так как не по карману (тем более, что историй поломок дорогих БМВ и Мерседесов хоть отбавляй). Вообще, считаю, что лучшее - это враг хорошего и фольтцваген, как и многие другие перегреваются со своими инновациями... Не хочу быть заложником экспериментов производителя автомобилей с коробками, вариаторами, топливной системой и прочим... Я понимаю, экономия топлива, удешевление и все такое, но всему есть свой предел.... В этом смысле Аут мне понравился, поскольку классический автомат с надежным проверенным японским двигателем мне показался оптимальным решением. Все, что китайцы и корейцы делают по лицензии японцев надежным не считаю. Это так автомат Калашникова - настоящий только тот, который сделан в России, остальные - подобие... Русская сборка - это, конечно недостаток в плане качества, но большой плюс по остальному: - сборка крупноблочная, движок или коробку, не испортят, а по мелочи - нестрашно; - проще достать детали; - стоимость авто снижается, что на фоне всеобщего вздорожания в рублевом эквиваленте очень важное обстоятельство. Безопасность. Выбор 3л двигателя отчасти обусловлен соображениями безопасности, поскольку при езде по трассе необходим запас мощности для уверенного обгона и быстрого разруливания всяких непредвиденных дорожных ситуаций, да и и утомляешься меньше, что тоже является фактором безопасности. По краш тестам Аут молоток, тут с ним все в порядке... Попадалась в интернете критика, мол сзади у Аута нет балки, это плохо. Ну, не знаю. Может ее и нет... Багажник большой, второй ряд кресел глубоко в кузове... Считаю, что ничего страшного. У аута есть адаптивный круиз - еще не попробовал, но должно быть круто. Обычным круизом пользовался на Вольве. Вещь полезная при езде на дальние расстояния, позволяет снять ногу с педали газа и отдохнуть. Но с обычным круизом надо быть готовым оттормозиться в любой момент и это мешает отдыху. С адаптивным машина должна решить эту проблему. Багажник. Ну, на мой взгляд, у Аута среди одноклассников здесь конкурентов нет. Он большой. Цокольный этаж в багажнике с тремя отсеками - это реально круто. У меня постоянно каталось что-то мелкое в багажнике и, самое главное, мешало размещать большие сумки - то сумка с огнетушителем подвернется, то насос, то стеклоочиститель, блин, как оно достало... В ауте все это туда уберу и будет мне счастье... Ниссан Хитрила возит там свою запаску, у Аута она под днищем. Тезис о том, что «зато запаска чистая» мне непонятен, ибо (1) основное колесо всегда и так грязное, а (2) это грязное колесо придется класть вместо запаски и измазать грязью весь багажник и (3) чтобы до запаски добраться, нужно весь багажник разобрать и все выгрузить на обочину, да в сырую погоду на трассе... Я попадал, спасибо, не надо... Лучше одену перчатки и все сделаю, не трогая багажник... Еще камень в хитрилу - его запаска на штампованном диске, а у Аута полноценное колесо на литом диске - приятный подарок... Для меня Хитрила и Аут были наиболее близки, к тому что нужно, поэтому еще пара слов про Хитрилу. В принципе, он хорош. Салон более комфортный, комплектаций много разных, подвеска помягче будет, но: Багажник меньше, чем у Аута из-за запаски, а надпись на двух досочках о максимальной нагрузке в 10кг меня просто добила - это что же, дамский автомобиль? По паспорту макс. нагрузка на Хитрилу - 435кг, а у Аута - 690кг. Разница в 5 мешков цемента сверху!!! То есть подвеска Аута будет изнашиваться меньше в силу большего рабочего диапазона. То есть 5 мужиков по 87кг полностью выбирают нагрузку Хитрилы - это просто несерьезно! Еще не понял юмора - у Аута минимальный радиус разворота 5.5 метров, а у Хитрилы - 11.2метра, как у баржи. Для премиум седана Volvo S80 это простительно, но не для кроссовера. Или это ошибка в даташите, может кто объяснит? Движков мощных нет - скучновато ездить. И все на вариаторах. Похожи на Кашкаи - не нравится. Аут снаружи очень клево выглядит в топовой комплектации - леды огни, хром и все такое. Ездит их довольно мало и они сильно отличаются от их предыдущих реинкарнаций и старших братьев. Раньше только Туареги были друг на друга, как две капли воды похожи, теперь Ниссаны туда же.. Ну а о трех литровых движков в Хитрилах просто нет, как и автоматов. Убранство салона. Ну да, тут у Аута не скажу стремно, но аскетично, как у моей Сузуки. И почему-то пластик царапается. Немного ногтем по пластику внутри щелкнул и все, царапина готова.. В принципе, все функционально, доступно, продуманно. Больше расстроила мультимедиа система - о ней отдельно ниже. Кресла передние очень удобные, задние в меру жестковаты. Но у моей вольвы диванчик помягче и поудобней, но места для ног задних пассажиров в Ауте в сравнении с ней - очень много (мой рост - 176). Под передними сиденьями очень большое пространство для ног, а спинка заднего дивана имеет 3 положения. Крайнее, типа «релакс» позволяет сильно откинуться назад и расслабиться, так как ноги можно вытянуть и засунуть под впереди стоящее кресло. Жаль, что нет подогрева заднего дивана, реально нужен. Хотя под передними сиденьями были обнаружены дефлекторы, нагнетающие теплый воздух в ноги пассажирам сзади - порадовало. Первые впечатления от авто. Сам информационный экран хороший, яркий. Все хорошо читается. Хорошие и приятные визуальные решения. Тут я ставлю отлично. Но за андроид планшет в торпедо - руки оторвать... Индусы наверное делали.. Все через попу. Интеграция с Гугл Авто - сделано криво. Что с ходу убивает - под левым пальцем на руле целых четыре стрелки с кнопкой посередине, но они жестко завязаны на громкость и переключение музыкальных треков. Нельзя кнопками управлять навигацией в дороге, или хотя бы бегать по приложениям в бортовом планшете. Приходится тыкать пальцем в экран, что очень неудобно. Очень привык в своей Вольво к колесику под правым пальцем, которым можно было бегать по все менюшкам, вне зависимости от приложения - выбор треков, контакта в адресной книге или выбор из списка вызовов - все делалось одним колесом. Кнопка посередине переключает аудио входы, в том числе и АМ приемник, которым я никогда не пользовался в жизни. Отключить это никак нельзя. Почему-то перестройка станций приемника происходит не по номерам каналов, а по частоте - вот это был нежданчик. То есть чтобы переключать каналы радиостанций нужно на планшете вызвать приложение «FM» и на нам ткнуть пальцем в номер станции. А если еще работает Гугл Авто, то его надо сначала свернуть и вызвать «рабочий стол» андроида, чему этот ГуглАвто активно сопротивляется. Херня какая-то. Вообще неудобно станции переключать в дороге. Начинает сканировать эфир и что-то там находить, в то время как мне нужна станция, которую я заранее установил. Кто знает, как сделать переключение по станциям - сообщите. Управление голосом не пашет от слова совсем - по ходу там в программе ошибка. Кнопка распознавалки расположена на руле. С ее помощью можно запускать распознавание встроенное в авто, либо ГуглАвто, если подключен телефон. Оно работает нормально. Но вот распознавалка встроенная в авто вообще не работает. Ни одной моей команды она не понимает. Сообщает мне ломанным голосом, что «вы говорите слишком громко». Я записал звуковую метку на один из телефонов, а потом ее воспроизвел и понял в чем дело - она записывает мой голос с искажениями, поэтому сама распознать ничего не может. Баг в софте чистой воды. Буду представительству Митсу мозги выносить, благо дали какой-то номер клиента или что-то такое.. Порадовали камеры, особенно передняя и задняя. Можно посмотреть, что впереди, чтобы не покоцать бампера. По подвеске и динамике машины напишу дополнительно, надо погонять на ней подольше. В целом оставляет приятные ощущения - собранная, относительно мягкая. Проехал чуть больше 100км - мало. В целом динамика очень хорошая, двигло реально тянет хорошо, не зря жрет бензин, как лошадь... Урчит-бурчит, басисто и уверенно. Похож на Вольвовский V5, но тише. Ехал тут не торопясь по городу (40-45км/ч). Мимо проехала Мазда 6, зачем-то решила прострелить сто метров до следующего светофора. На слух у нее - было выше 5 тыс оборотов в минуту, двигатель издавал громкий металлический лязг, как моя Сузука... Прострел вышел по динамике так себе, но шума-то сколько понаделала! Мой движок не такой, подумал я, он другой :). У этого авто была сделана шумоизоляция колесных арок. Стука шипов и дороги почти не слышно - мне понравилось. Двигатель тоже почти не слышно. Но при движении выше 80км/час резко возрастает шум от проезжающих мимо машин - у вольвы такого не замечал. Погоняем, посмотрим еще. В целом авто доволен, снаружи нравится все больше и больше :), расстраивает только кривая мультимедийка... Для меня важен удобный функционал, так как активно пользуюсь телефоном в дороге по работе и люблю слушать радио и яндекс музыку с телефона (которая скорее всего будет конфликтовать с ГуглАвто). Поэтому хочу удобные средства управления и переключения туда - сюда...