Тестдрайв ЧУТЬ ВЫШЕ ПРЕДЕЛА

Марки в обзоре: ,


Комментарии к тестдрайву

Здесь пока никто не писал - чтобы написать надо Зарегистрироваться

Казалось, Lexus LS 430 — предел совершенства, и желать от него большего, даже требовательным VIP, бессмысленно. Но, как выяснилось, резервы флагманского лимузина не исчерпаны.

     

     Одно из самых важных приобретений обновленного LS 430 — 6-ступенчатая (вместо 5-ступенчатой) автоматическая трансмиссия. Благодаря такому дополнению повысилась плавность работы «автомата». Машина стала темпераментнее и при этом — экономичнее. Правда, ездовые ощущения почти не изменились. Те же неуемная мощь двигателя, напористый разгон, уверенность в поведении на дороге, непоколебимая пневмоподвеска и великолепные тормоза. Впрочем, гасить скорость LS 430 стал еще интенсивнее: ради этого увеличен диаметр главного тормозного цилиндра. С кренами в поворотах двухтонный седан теперь борется заметно усерднее, хотя плавность хода автомобиля по-прежнему безупречна.

     Салон и прежнего лимузина был средоточием комфорта, роскоши и безопасности. Теперь ассортимент «деликатесов» модели расширен еще на несколько привлекательных пунктов.

     Помимо дверей с механизмом доводки, раздельного климат-контроля, холодильника, передних боковых стекол с водоотталкивающим покрытием, магнитолы с CD-чейнджером на 6 дисков, системы вентиляции, вибромассажа и многого другого, комплектация для российского рынка дополнена системой контроля давления в шинах, которая в случае утечки воздуха извещает об этом соответствующей пиктограммой на приборном щитке. Между передними сиденьями появился двухуровневый бокс для мелочей, верхнее отделение которого имеет объем 2,6 литра, а нижнее — 4,6.

     Еще новшество — система адаптивного освещения дороги. Анализируя величины скорости движения и отклонения руля, AFS (Intelligent adaptive front-lighting system) командует поворотными фарами, позволяя световому лучу «заглянуть за угол».

     Подверглись ревизии средства пассивной безопасности. Эйрбэги, количество которых достигло теперь уже целого десятка штук, дополнены коленными подушками для водителя и пассажира.

     В европейской комплектации у Lexus LS 430 появился активный дисплей, на который «завязаны» навигационная система, аудиокомплекс, климатическая установка, мобильная связь Bluetooth и система помощи при парковке с видеокамерой заднего обзора. Удобство подобного устройства (имеющего, кстати, голосовое управление) трудно переоценить; жаль, что оно недоступно в России, несмотря на то, что цена LS 430 весьма высока — более девяносто пяти тысяч долларов США.

     Внешность модернизированного лимузина почти не изменилась. Похоже, канонический консерватизм флагманского облика остается для стилистов Lexus святыней. Обновленные оптика, радиаторная решетка и колесные диски погоды не делают. Очевидно, так и задумано. Суть преобразований LS 430 — чуть улучшить, слегка обезопасить, придать значимости.

     

     Текст: Игорь Кузнецов

     Фото автора

Журнал "5 Колесо" [12/2003]


Объявления о продаже Lexus Ls 430 | Продажа новых авто Lexus Ls 430
Объявления о продаже Lexus Ls | Продажа новых авто Lexus Ls