Тестдрайв OK Google:
где продать почку?

Марки в обзоре: , , ,


Комментарии к тестдрайву

Здесь пока никто не писал - чтобы написать надо Зарегистрироваться

     Все хорошее когда-нибудь заканчивается - вот и целый месяц, в котором я мог вести себя как хозяин Mercedes-Benz GLS 500, разменял пятую неделю. Под конец этого премиального "лонг-теста" мы ненадолго взяли дизельный GLS 350d в версии попроще (и почти на три миллиона дешевле), а затем подсчитали стоимость владения (и прослезились) и посмотрели на конкурентов "вседорожного S-класса". Ну и сделали некоторые выводы, конечно же.

Длительный тест Mercedes-Benz GLS: знакомство и первые впечатления

     Для начала - минутка обратной связи с читателем. Да, комфорт седана S-класса в контексте GLS нужно делить на 2-3-6-10... Здесь другая платформа, другая подвеска - но и задачи перед автомобилем стоят совсем другие. И все же уровень комфорта в Mercedes-Benz GLS 500 с опциональной подвеской все равно очень высокий. Пожалуй, самый высокий среди автомобилей этого класса и таких размеров. И складывается он не только из настроек шасси, но и из отличной "шумки", роскошного салона (если вы ездили на ранних GL, то будете в шоке) и так далее.

     Да, к надежности GLS есть вопросы - почитав форумы, вы первым делом узнаете о нежности пневмоподвески, которая плохо защищена от природных воздействий и не очень любит жесткие удары. Правда, большинство претензий относятся к машине предыдущего поколения и к дорестайлинговым GLS (когда они назывались еще просто GL), поэтому про нынешний GLS выводы делать пока рановато.

     На нашей машине тоже обнаружился глюк - с задней левой "подушкой" пневмоподвески. Иногда в поворотах она слегка сдувалась, заставляя машину прихрамывать на заднее колесо. Но, как это часто бывает, машины из пресс-парка эксплуатируются под лозунгом "не мое - да и ладно", поэтому я бы не стал исключать, что на очередных "внедорожных" покатушках успешного блогера повредился какой-нибудь датчик, а сообщить представительству о проблеме в подвеске предыдущие "тестировщики" просто побоялись.

Столько проехал Mercedes-Benz GLS за месяц нашего теста

     К счастью, неприятность эта проявлялась на нашей машине не часто, а после нее мы взяли дизельный GLS 350d - тоже с "пневмой", но без активных стабилизаторов. И знаете, комфорта в нем не сильно меньше.

     Плавность хода - такая же, "шумка" - без вопросов. Не хватало лишь того самого "волшебства" системы подавления кренов, которое наделяет огромный внедорожник почти легковой послушностью и проворностью.

     Среди плюсов дизельного GLS - еще более вменяемый расход топлива (на полтора-два литра меньше, чем у "пятисотки"), очень плавная работа шестицилиндрового мотора, у которого нет ни намека на дизельный тремор, и как минимум сравнимая эластичность. Его 620 Нм (против 700 Нм у битурбированной "восьмерки" 4.7) позволяют разгоняться в пределах одной передачи легко и непринужденно. Хотя общая динамика, конечно, попроще: старт с места получается уже не столь впечатляющим - почти 8 секунд 0-100 км/ч против 5,3 у GLS 500), а максималка у дизеля на 30 километров в час ниже. Но это логично! Дизель почти вдвое слабее бензинового мотора: у него 249 "налоговых лошадей" против 455 л.с. у V8.

Таким оказался итоговый расход топлива за время теста (с регулярными поездками за город)

     Зато по практичности у них паритет. Багажник в 680 литров (со сложенными сиденьями третьего ряда) есть и там, и тут, а в семиместной конфигурации салона его объем уменьшается тоже одинаково - примерно вдвое. Электроприводы складывания кресел третьего ряда - есть. А если опустить спинки сидений второго и третьего ряда, то получится огромная грузовая платформа длиной под два метра. Еще один вариант трансформации - поставить сложенные кресла второго ряда вертикально, так полезный объем будет еще больше.

     Места на диване второго ряда столько, что комфортно здесь будет даже баскетболисту с артритом коленей, но вот на третий по-трезвому лучше не лезть - они только для детей.

     Чтобы закончить с практичностью, посчитаем стоимость владения Mercedes-Benz GLS 500 неким успешным мужчиной в возрасте старше 22 лет и со стажем вождения больше 3 лет, который в год накатывает минимум 20 тысяч километров. Страховка - средняя по рынку для компаний с рейтингом А+ и выше. И что-то мне подсказывает, что итоговая цифра будет более чем впечатляющей.

Периодичность ТО для GLS 500 - 15 000 километров (раз в год), дизельного - 10 000, но скоро обещают сделать 15 000. Второе ТО обойдется на 20 тысяч дороже, но и список работ там длиннее. Масло в "автомате" дилер советует менять раз в 60 тысяч (по регламенту - раз в 120 тысяч), и каждые 60-80 тысяч рекомендует обслуживать заднюю "пневму", очищая ее детали от скапливающегося абразива.

Расходы владельца Mercedes-Benz GLS 500 в первый год эксплуатации

-
ОСАГО 13 177 р.
КАСКО 400 000 р.
Транспортный налог + налог на роскошь 102 375 р.
ТО 21 500 р.
Топливо 117 780 р.
Итого: 714 832 р.
Километр пробега (только топливо): 5,889 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая КАСКО): 35,74 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме КАСКО): 15,74 р.

     Так и вышло. В первый год после покупки GLS 500 его владелец должен будет выложить более 700 тысяч рублей, а главной статьей расхода станет страховка. Не менее внушающие цифры - это расходы на бензин и ежегодный налог, рассчитанный уже с учетом налога на роскошь.

     С другой стороны, траты в размере 10 процентов от стоимости автомобиля (если вы забыли, то GLS 500 стоит больше 8 миллионов рублей) - это вполне нормальная цифра. Такая же (даже выше) получалась для LR Discovery Sport и для BMW X1. Но что делать, если не нравится "Мерседес"? Смотреть на конкурентов!

Конкуренты Mercedes-Benz GLS

     Что бы выбрал лично я за эти 5-8 миллионов рублей? Ситуация, конечно, выглядит слишком утопической (хотя и не настолько, как в

тесте Lamborghini Aventador S Миши Коночука), но я попробую.

     Cadillac - клевый, но пока еще слишком американистый. Он брутальный, у него звучный V8 и размером он с комбайн, но комфорта в нем поменьше, чем в "Мерседесе". "Финик" - не для меня, хотя это действительно лучшее предложение в классе по соотношению цена/оснащение, Lexus LX - машина для людей без фантазии, а беззаветно влюбиться в Range Rover вопреки всему способен только AcademeG. Поэтому - да, я за "Мерседес".

     Он монументален, роскошен, комфортен, быстр и практичен. И если бы мой карман оттопыривался от лишних 5-8 миллионов рублей, я бы не раздумывая отправился к дилеру Mercedes-Benz. А пока что: "ОК Google, где продать...".

m

     Mercedes-Benz GLS 500


Объявления о продаже Lexus Lx | Продажа новых авто Lexus Lx
Объявления о продаже Toyota Lc200 | Продажа новых авто Toyota Lc200
Объявления о продаже BMW X1 | Продажа новых авто BMW X1
Объявления о продаже Lamborghini Aventador | Продажа новых авто Lamborghini Aventador